Стихоза рвотных масс

                Подарок для Аркадия Бабченко
     Не читамши Пастернака осуждаю и грожу : хиви, ханы, кусумда, тонна глупости протухшей, шутка юмора говна, ахуястый сторчь и пополь, убегаю как всегда. Тошно, скушно и отвратно мне с таковским мудачьем, им жевать потребно внагло, это - тыр, а это - пыр, там : е...ся, слева  в сраку, справа в рот, ползай задом наперед, о, Аркаша, закоснелый, глупый, длинный и мудак. Разжевать тебе хочу я, ветеранистый герой, полкусочка блеска глаз, и фантазии пределы, игры разума, ума, что бросаю свиньям я, посмотри в оскал окна, улыбнись свиной ухмылкой и иди, братан, посри, в Твиттер, Жижу и Фейсбук, вопроси : " О где же Дадин ? Где Альфонс ? И где Додэ ? " Скушай дэцл буженины, вспомни Херцена манду ( подскажу : их две, смешные, и такие, так сказать, в шапке белая, другая - с жопой вместо головы ), напиши на " Эхо " злобно, скрежеща зубами вскрой, скушай снова буженины и отъедь гулять на море, в греки, раки, шведы, чехи, в зарубежный парадиз, возвернись и жди опасно, гордо рылом поводя, ты ж у нас из несогласных, непреклонных и - вообще. Ну, а я пойду блевать. В отвращеньи, в тошноте, корчась в спазмах неизбежных, наступив в дерьмо сегодня, охренев среди скотов, русскоблоггерских свиней, тупорылых, глупых, на хрен ( там, где выше Пастернак, не читал, но осуждаю, а графиню я люблю, вон, она лежит в колодце иль в графине Гершензон, позолоченном графине, гнусь - хрустальным хрусталем ждет мотор наркома в марте, верещит и ожидает, где же подлый Хрусталев, тот охранник злоеб...ий, что всю Рашу осчастливит, подкрадясь к Индире сбоку, намотав тюрбан на ствол, кучерявый и могучий, стодюймовый ствол и Дизель, не мотористый, а негр ), а точнее - слишком умных - снова долбанный дефис, снова скобки и тирэ, что ж такое, дежа вю, письма, письма издалека, милый друг, Гулько и Визбор, барды, Берда, Кусумда, вся херня сошлась на битву : кто сожрет говна три тонны. Тотлизатор. И тотально. Терминатором шурша. Пистолетным одуваном. И Варламовым. Садальским. А короче говоря : всем говном, что здесь родилось, и живет, и пишет, и молчит, надоедливым, уродским, жутким, мерзким и в говне. Как тошнит меня, ублюдки, отвращенье через край, свиньи, суки, унтерменши, ручеек из нечистот, неумехи, долб...бы, гады, гниды и в говне. Задолбался, если честно, каждый день встречать дебилов, что - то где - то кто - то там, вот и вот, Малахов тезка торжествует свой триумф, он, Малахов, пидарас, оккупировал везде, и всегда, и навсегда, и сидит он на трубе плотной жопой и в говне. Обсуждает, размышляет, Фриске, сиськи, плагиат, Шнур поганый, радость жизни, полускотский абажур, говорит, шумит, решает, весь на нервах и в говне.
      Прекращу, пожалуй, сказку, отвращенье не сломить. Проще просто попросить, низко кланяясь и плача : не читай меня, подонок, не дрочи на отсвет игр развращенного ума. Есть Проханов, Венедиктов, Соловьев и три рубля. А меня читать не надо. Я, Аркаша, для людей.


Рецензии