Это просто случай из жизни. 4

        ЭТО ПРОСТО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ. №4

- Не успеешь оглянуться, как волосы все побелеют.
И вот тогда, когда у тебя будет развилка, где на камне будет написано
– Направо жить одной, но на воде и хлебе.
Налево – с детьми, сыта, но без своей воли…
Выбирай направо. Это я даю совет. Я знаю, что старики должны жить сами по себе.
Я ведь обидчивая! Наверняка на всём свете вот такой – Обижульки нет. В который раз, говорю об этом. Я всегда говорила, что для меня смерти подобно, если я вдруг замечу взгляд, который говорит о том, что я стала лишней.
Мы все уверены в своих детях и я…
Я, как никто другой, уверена вдвойне, втройне.
Но это жизнь, никто и никогда не должен быть уверенным на сто процентов. Мало ли, как жизнь повернётся. Ведь никто не знает, что будет через минуту, секунду… Я, это знаю, потому что умею анализировать. И сама по себе считаю, что если обстоятельства не прижмут, то, конечно, надо жить отдельно. И как бы дети не звали искренно и с душой, надо жить самостоятельно.

Я помню хорошо свою бабулю. Она часто говорила, что старики должны иметь свою крышу, малюсенький закуток, но свой. И тогда ноги будут вытянуты, а не подогнуты.
Она была такой старенькой и такой печальной, когда проводила в последний путь деда. У нас такая порода видимо. Помню маму, и она так в печали покинула наш мир солнца, и только потому, что осталась одна.
На старости, если есть возможность, то надо беречь друг друга, намного сильнее, чем в молодости. Так надо. Мы часто скрываем свои чувства. В нас сидит то, дореволюционное, что абсолютно все начинания должны исходить от мужчины, мужа….
Это неправильно. Жизнь! Она такая короткая. Она, как миг. Промчалась, и….
А если при жизни не сказать родному мужчине, все ласковые слова, какие существуют, разве правильно прожита жизнь?
Разве не жена должна говорить своему любимому, что он - Самый лучший?
Я со своим столько прожила и до недавних пор всё говорила ему, что он – Самый, самый, самый…
Я видела как его глаза тут – же наполнялись радостью…
Мужчины они ведь такие, если чувствуют крепкий тыл, тогда им ничто не страшно.

Муж очень спокойный, умный. Сейчас, конечно, сверх упитанный. А как не быть упитанным, если за ним уход.
Каждая женщина, знает подход к своему мужу. Как его уговорить на что – то.  Одной, нужно уговорить мужа на украшение. Другой нужно, чтобы муж отпустил её поехать в отпуск с подругой, а кому – то, ещё на что – то. Мало ли что. И главное если умело подойти, то все добиваются положительного результата. Кому что, а вот у меня к мужу была так - же просьба.
Но я не уверена была, что у меня получится. Ведь просьба странная и весьма забавная и не понятная в моём возрасте.
Помню, шёл густой снег. Я с улицы бегом домой. Муж пришёл с работы. Я его плотно покормила и стала подлизываться.
-  Ну как вкусно? Вижу - вижу, что вкусно. А на завтра что сварить?  Тебе всё равно? Ладно я придумаю. А ты меня по – прежнему, любишь? Ты мной доволен? Только честно мне скажи. Мне это важно.
– Да. Доволен. А что?
- Ты доверяешь мне? – Да. Доверяю…. А что случилось?
– Понимаешь,  я хочу в инете переписываться с мужчинами тоже.
 
Он, мужчина умный, знает, что не укараулит в случае чего и …
Подумал немного, и решил, что ничего такого опасного не будет, если я начну вести переписку.
- Хорошо.
Я так была рада. И началось. Сначала отвечала только тем, кому за семьдесят, или чуть больше. Интересные собеседники.
Правда просят большой шрифт. Все как на подбор жалуются, что глаза от напряга слезятся.
Я, человек, который за всю свою долгую жизнь ни разу не предала, не бросила, не подвела, не дала мужу даже малюсенькую причину для ревности, и я почувствовала, что стала меняться. Я почувствовала это.  И пусть всё это виртуально и всё – же я не замечала когда – либо за собой, что я могла бы скучать и ждать кого - то.
А ведь это происходит. И мне иногда становится не по себе от этого и всё же…
Как можно скучать по человеку, которого, не видела, никогда. А ведь я, зайдя на сайт ищу его чтобы сказать – Привет!
Это как бы голубой туман, или мираж, красивый и желанный.

И бесконечно рада, что в свое время,я, не побоялась под старость родить ещё одного ребенка.
На свет появился мой младшенький. Моя душа успокоилась, когда я увидела, что старшие крепко встали на ноги. И рада, что у моего мужа идет продолжение рода. Да и разница между старшим ребёнком и младшим, ровно пятнадцать лет.
Рада, что  у меня есть любимое дело. И к тому - же есть люди, с которыми приятно общаться.
В сети мы все вращаемся в друзьях, все друзья друзей. Все знакомы, так ли, эдак ли, но всё так.
И здесь у нас своя жизнь, со своими радостными мгновениями. Здесь мы все, соединены невидимыми нитями, здесь мы живём той жизнью, которую, хотели бы видеть в своих мечтах.  Здесь мы верим и не верим. Накидываем "лапшу" и снимаем её при надобности. Относимся с уважением.
Влюбляемся, ругаемся, обижаемся, смеёмся, и смешим до коликов, в животе.
Одним словом живём. Мы, каждый, отвечаем перед друг другом, своими отношениями. А потом возвращаемся в реальный мир, где жить намного сложнее, чем в виртуальном.
 
Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии