Письмо землянки Киры астронавту с Карна

Зазеркалье поэта part 4 и 3/5 (Письмо землянки Киры астронавту с Карна)


Вместо предисловия:

Что-то так давит в груди и сил нет вздохнуть. Он во всём, в отражении окна, в скрипе за стенкой, в запахе застывших пионов, что засохли на окне. Кажется я схожу с ума и мне нужно бежать. Бежать, всё дальше и дальше, прямо вверх. Пока однажды, через миллионы лет, я доберусь до тебя через холод и межзвёздную пустоту.



***

Люди ещё даже не могут увидеть твою планету. Наши телескопы ещё так храбры и наивны, скользят на своей орбите и пытаются увидеть вечность. Мы гордо именуем себя звёздоплавателями, пионерами космоса, покорителями планет. А сами торчим на задворках планеты, не в силах оторваться от материнской груди.

Ты уже так стар мой Род Уокер. Тебе никогда не добраться до этих мест на задворках галактики. Я буду становиться старше. Пару лет, и вот университет, ещё десять и я уже в звёздном городке лечу в свой первый полёт. Я ждала тебя на орбите, слушала каждый звук и треск в эфире на всех частотах. Ты молчал или просто ещё не отыскал меня во мраке космоса.

Неважно, всё неважно, ...лишь твои светлые как солнце волосы будут метаться в невесомости на орбите планеты...

Моя скорость ещё мала, но через 10-15 лет мы сравняемся во времени и пространстве, и наши точки соприкоснуться. Но ты будешь ещё новорождённым младенцем, а я столетней женщиной преисполненой сожаления.

Я не умею сказать лучше, но, Род Уокер, я просто жду твоего сигнала с Карна. Я слушаю эфир и жду когда он взорвётся твоими запросами, и пока радиосигнал через время и пространство идёт ко мне, твои светлые волосы струятся вслед за ними.


Рецензии