Яркими красками по небу. Глава 1. Безобразие

Глава 1. Безобразие

***
Конечно, мой Артем Викторович Киселев, начальник юр. отдела "ОНГМ" (и это уже (!), а лет-то ему  - всего чуть больше тридцатка)... был в курсе моих планов устроиться к ним в "ОНГМ" на практику. Более того, сей "синьор" считал... что это - исключительно его идея, и что, в конце, за такой "неимоверный дар благодетеля", его ждет пылкая, страстная, долгожданная награда - я, во всех позах и без каких-либо запретов...
Но... хрен, дружок, ты угадал.
Достанусь я... вот только не тебе. И не ради удовольствия.

Месть Фирсову вынашивалась годами. И такой подходящий момент (а с учетом, что и герой не дурной внешности) - то никак не посмею упустить.
Эта с*ка наконец-то поймет... как мной помыкать и как мне указывать: как захочу, так и буду жить... и с кем захочу, с тем и буду "тр**аться".
Ты хотел войны? Что ж... пора развернуть боевые действия...

***
Украдкой закинуть мысль-червяка в голову секретарши "биг-босса", что их начальник юр. отдела что-то накосячил, во что-то влип, но отмалчивается, - и затем самой втиснуться в кабинет мелкой, но моей шишки.
Киселев аж покраснел, побелел от моего яркого, чувственного вида.
И сам не понял, как я оказалась у него на столе... жадно ухватив за галстук, потянула на себя...
Губы вмиг срослись в жарком поцелуе... развратные ласки языком... не двузначно намекая на близость, вторя ощущениям и (его) желаниям... Застонал позорно, сдаваясь...
Вмиг забрался под юбку и потянул на себя кружева.
Тотчас проникаю руками к его брюкам. Неловкие, но старательные движения... в попытке справиться с ремнем, ширинкой - казалось... мой "начальник" уже готов был от одной только мысли близости сего эпического (а мурыжила я его почти год) момента... сдаться, расплываясь в удовольствии, так и не сорвав запретный плод.
Б***ь! Кузнецов, где же ты?
 
Живо хватаю руки ублюдка и заставляю резво, до боли сжать мою грудь - поддается. Игриво рычу, стону... Выгнулась на столе...

С*ка, если ты сейчас не явишься... я сама тебя засажу за решетку, вместо Макса! Как минимум за такую непунктуальность и подставу...
Схватил за бедра и властно потянул на себя...

Ну, мразь...
И вдруг стук, треск, шорох... Черти что - но дверь распахнулась (едва не с ноги) и злой, недовольный происходящим, влетел в кабинет Федорович.

- О! Б***ь... - вырвалось из его груди. Обмер ошарашенный.
Мигом отстранился от меня Киселев. Взгляд на красные кружева в своих руках... - тотчас спрятал в карман, заправил брюки.
- А че это у нас... - вдруг продолжил Борис. Шаги ближе. Швырнул какую-то папку с бумагами на стол (как раз туда, откуда я только что встала, спешно застегиваю рубашку, но не до конца...), - секретуток привезли, а я не в курсе? - попытка сквозь  гнев шутить.
- А... ну это...
Беглый, барский взгляд бросаю на Кузнецова, проходя мимо. К стеллажам - беру папки с полки. Не оборачиваюсь.
- На практику к нам... я в-вам... вчера говорил, - наконец-то рожает моей "...-ряженный".
В момент роняю (соскальзывают нарочно на пол) документы. Присаживаюсь, эротично выгибаясь... всячески демонстрируя в обтянутой юбке отсутствие белья... своим  верным зрителям.
Гребу бумаги - а те только сильнее разлетаются.
Стоят. Молчат, ублюдки. Жадно наблюдают...
Ну-ну... кобельки мои, клюйте... Сопротивляйтесь, пока хватает у вас сил на это.
Но еще минута - и первым не выдерживает, с*ка, Кисель... мигом присел рядом и давай помогать, то и дело... что временами пялясь на грудь.
- Потом зайдешь, - едва слышно.
Ага, разбежалась... Смотри-ка, опять из трусов выскочила (были бы они на мне).

Встала, полуоборот к Борису.
Колкий, короткий взгляд в глаза - а он онемел, словно статуя. Казалось, даже не дышит.
- Я же, надеюсь, вы не против?
Не сразу сообразил, что к нему обратилась. Нервически глотнул слюну.
Сухим, осиплым голосом:
- Против... чего?
- Ну, что я у вас тут...?
- Что?
- Ну, практику пройду... - не выдерживаю и невольно смеюсь.
Даже я не ожидала такого поворота. Да, реакции. Да, желания... Но не ступора. Мужика-гуляки, второго Казановы в городе (после Еремы)... и такой детский сад его развел.
Шумный вздох, проморгавшись, оторвал наконец-то взгляд от моей груди.
- А... да, - разворот к Артему. - Потом ко мне зайдешь. И уберите здесь... Короче, - зажмурился в поражении, - сам знаешь.
Шаги на выход.
Быстрый, взволнованный взгляд на Киселева - и мигом вылетела за гендиректором вслед: от греха подальше. Не хватало еще, чтобы Викторович меня дожал.

Едва вышла за порог, как слышу:
- Этой с*ки чтоб не было здесь больше, - кинул грозное (не оборачиваясь) секретарше Киселева.
Обомлела я, ошарашенная.
Вскочила в не меньшем шоке и девушка.
Заикаясь:
- К-какой? Фирсовой?
Враз застыл на месте Борис, словно его кто вколотил в землю. Секунды, дабы переварить услышанное, разворот - взгляд на подчиненную, а затем на меня. Глаза выпученные, на лице презрительный оскал:
- Фирсова?
- Да, - гневное, дерзкое, с вызовом... сплевываю я. Выпрямилась, как перед расстрелом. Царкский взгляд.
Удивленно вскинул бровями.
- И *** лысого ты тут забыла?
Невольно улыбаюсь жесткой (хоть и невольной) иронии сказанного.
- Раздавить его... по крайней мере, морально.
- Кого его? - с вызовом.
- Макса Фирсова, брата моего.

***
- Ну, и какого х** ты не явилась с утра?! - первое, что послышалось из телефона, едва я приняла вызов от Макса. - Или, б***ь, я должен за тебя твою практику проходить?!
- Я же тебе еще на той неделе сказала... иди ты нах**, вместе со своими драгоценными мусорами... Я - в "ОНГМе". Привет от Кузнецова.


Рецензии