Посвящается тебе

Говорят, всё, что происходит в жизни - неслучайно. Наверное мы и есть одна из таких "неслучайностей". Два человека встретились там, где, по сути, мало кто находит счастье.

Судьба решила с нами поиграть, не иначе. Зачем она сплела все дороги так, чтобы нас притянуло друг к другу и не сразу же, а год спустя?

Еще говорят, что влюбленные люди похожи друг на друга. У нас с тобой, даже не влюблённых, поразительное внешнее сходство, которое я заметила случайно и подумала, что мне просто показалось. Потом один наш общий знакомый сказал мне, что "почему-то при взгляде на тебя я вспомнил его" и я поняла, что точно не ошибаюсь. 

Заметила, что мы начали перенимать привычки друг друга. За этим очень забавно наблюдать. Ты начал быстро ходить, также как я. Я, когда нервничаю или недовольна, заметила, что начали дергаться уголки губ. Как у тебя.

Я выдаю себя с головой, когда ты рядом: жутко нервничаю, сильно бьется сердце и хочу очень много улыбаться.

Боже, вспоминаю, как я тебя ненавидела в первый год нашего знакомства. Не лютой ненавистью, конечно, но жуткая неприязнь присутствовала. От любви до ненависти один шаг? В моем случае наоборот.

Сама не заметила, как влюбилась в тебя. Точнее, сон открыл мне глаза на то, почему ты так странно себя ведёшь в моем присутствии. Мне подсказало подсознание или силы свыше, не знаю.

Знаю одно - я не потеряю тебя. Не в этой жизни.

19/11


Рецензии