уметь дышать

Передомной сидит он,  идеальный человек,  его нежно голубые глаза смотрят мне в душу,  они притягивают словно магнит. Меня сводит с ума все в нем,  у него великолепное лицо,  эти родинки, словно украшения,  показывают его индивидуальность.  Одет он,  в белую до идиала выглаженую рубашку, светло белую,  словно только что купленную в магазине, в темно - синие джинсы. И туфли,  начищаные до блеска. Он сидел так близко,  что я в любую минуту могла бы коснуться его сильной,  крепкой руки. Меня тянуло к нему,  до безумия,  до боли в горле,  до потери рассудка.Но я не могла себе этого позволить. Кто он!  И кто я?  Он милый, добрый,  общительный мужчина,  с очень хорошим чувством юмора,  с не маленькой известностью. А я,  я обычная девушка,  выигравшая эту встречу и футболку,  это лучшие пять минут в моей жизни, проходящие сейчас.  Мне нравиться находиться сдесь,  ведь каждое его слово,  он говорит на улыбке.  Сейчас мы обсуждаем конкурс где что принимала участие... 
- слушай,  у тебя очень даже, не плохо получается.  Пробуй себя дальше,  глядишь через годик- два встретимся, а ты уже известна - сказал он,  и я словно увидела эту встречу.
- не знаю,  я немного не уверена... Мне всегда кажется,  что это плохо- сказала я,  очень тихо.
Тогда он наклонился комне, я невольно наклонилась тоже, примерно сантиметр остался между нами,  еще чуть чуть и он прикоснулся бы комне носом., нос к носу.
- я тоже помню,  боялся, не верил в себя...  Но я полюбил это,  и делал все,  чтоб это было красиво. И ты иди к своей мечте,  иди к тому, что любишь сердцем. - сказал он,  не громко, почти шоротом. И остался в этом положении.
- а что если у меня не получиться,  и то что я люблю,  это не мое? - спросила я,  пытаясь потушить тот жар во мне,  загнать в угол это желание,  сорвать с его губ поцелуй.
-главное верить! - сказал он и улыбнулся. Следом он сел обратно,  и также изящно выпрямила спину.  Он был моей мечтой,  моим идеалом.
Еще минут пять мы сидели и разговаривали о книгах, поэзии и музыке,  потом он попрошялся и ушел.
А я осталась там,  сидела и думала. О Его словах....
Он словно знал,  что я люблю, чем дышу,  я видела все его знания в глазах,  они шептать мне:"ты тот кто ты есть,  в тебе ес то чего многие не видят,  люби себя и иди в перед"
Если бы он знал,  какую цель я поставила перед собой.  У меня будет своя студия,  студия гримма.  Я получу ту славу,  и мы вновь увидимся.  Именно это я пообщала себе.
Допив свое кофе  я встала и собираясь уходить, посмотрела на стол.  Там одиноко стояли две чайные пары,  из под нашего кофе. А он и в правду был сдесь. И только эта картина говорит мне об этом.


Рецензии