ты или я или вместе мы

(Воин света)

Взрыв не закончится никогда...
Ты или я ?
Или вместе мы ?
Близко и нежно...почти беда.
Вдох бытия...
Выдох света...тьмы...

Грезит в тумане душа мечтой.
Вязко...тепло...
Кружева любви...
Поиск в толпе лишь одной...лишь той
Каплей стекло
По губам... Лови...

Трепет под пальцами... Сжать соски.
Ласкою вдоль
Ощутить восторг.
Исцеловать просто на куски.
Сладость ли, боль -
Неуместный торг.

Просто отдай...просто лишь возьми...
Не унести
И не разорвать.
Стрелки часов подойдут к восьми.
Двери снести...
Стервенея звать.


(Ангел любви)

Свечи дрожат - отражение...
Я для тебя
Вижу путь, от тьмы
К свету простое движение...
Снова любя,
Сделать в силах мы...

Не отпускай, нет раскаянья,
Встреча - судьбой...
Будет новый день.
Ночи... Желанья и чаянья...
Рядом с тобой
Боль - всего лишь тень.

Тело горит под одеждами,
Так реален сон,
Я в твоем огне
Буду согрета надеждами...
Стоны в унисон...
Вся - моя... Во мне...

Птицами - ввысь, возрождение...
Ты возьми любовь,
Свечи затуши...
В этой Вселенной сближение
Повторится вновь,
Это зов Души.


Рецензии