Remember me!

Я - сплошное противоречие. Хочу любви и понимания, а при встрече яд капает с  губ, обжигая кожу. Дома читаю книжки о счастье, а при людях отрицаю любое проявление каких-либо чувств. Наедине с собой могу утонченно выкладывать свои мыли , а в обществе мат летит, не сдерживаясь.

Нужно ли кому-то знать тебя настоящим?  Я думаю ,что нет. Для каждого, кто тебя знает, ты разный…
Всегда, когда ты обнажаешь душу, тебя в итоге оставляют в холоде.
Это хуже, чем оголить свою плоть. С телом все проще- там что есть, то есть. Сложно, но возможно исправить. А с душой все иначе.

Ты никогда не познаешь другого, пока сам не позволишь заглянуть в себя…  и показав свою душу ты ожидаешь понимания, он же примет, поможет разделить это.  Но этого в 99% случаев не происходит.
И когда ты ждешь так день, неделю, год, в итоге-замерзаешь. Даже после огромного количества времени холод не уходит из недр твоей души.
И ты принимаешь решение больше никому не показывать это.

А холод дальше распространяется по  чувствам, и ты понимаешь, что только когда обжигаешь им других , чувствуешь хоть малейшее тепло. Постепенно чувства проходят. Они перестают выглядеть яркой красочной картинкой, играющей яркими переливами.
Я же знала. Ничем не удивил. И продолжаешь заниматься обычными делами.
Но ,сука, ты меня ещё вспомнишь.

Хотя бы потому, что будешь лажать, как презренный школьник, ведь твоя потенциальная будущая не будет ценить тебя даже на треть, как я.

Ты не забудешь мои поцелуи в шею, разодранные мою плечи,  наши совпадающие мысли. Наши разговоры, переписки, звонки будут звучать у тебя внутри. Я не забуду твою, облаченную в пронзительные, цепляющие и сладкие  слова любовь. Твои тонкие и холодные пальцы на моих лопатках.
У нас всё совпадало, и такое не забывается.


Мы же были половинками, если можно так сказать о двух полных и состоявшихся  личностях. Двух безнадежно потерянных  на свете личностях.

Когда- нибудь эти воспоминания кольнут в твое сердце острой занозой.
И ты меня вспомнишь.
А я уже о тебе забуду.


Рецензии