Моя Сибириада. Здравствуйте, гости мои дорогие!

Начался Новый 2017 - й год. Быстро летят первые дни Нового Года. Вот на календаре уже пятое января. Продолжаются праздники, выезды на природу, поздравления друзей и знакомых с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым, походы в кино, в гости. Вот и мы недавно договорились со своими друзьями о встрече и с женой Татьяной ждём наших дорогих друзей - новосибирцев к нам в дом в гости. Это наши новые друзья, с которыми мы познакомились и подружились в совместном путешествии по Узбекистану в ноябре прошлого года. Будут у нас в гостях руководитель группы туристов - сибиряков Елена Стрончан, подруги - архитекторы и бизнес - леди Наталья Лыкова и Ирина Гончарова, возможно и их подруги и знакомые. Мы всех их готовы принять в наш большой дом. И вот сегодня я написал для них такое приветственное стихотворение, но с первого раза опубликовал ошибочно на сайте Проза ру. Да простите мне, дорогие мои коллеги, за оплошность! Вот такое несколько странное название у моего нового стихотворения,"Здравствуйте, гости мои дорогие!", но складно, по- моему, получилось. Коль уж так получилось, пожалуйста, прочитайте!

Здравствуйте, гости мои дорогие!
Стих сочиню  и  прочту  поскорей,
Может  Татьяна сегодня не сможет
Вставить  за это больших фитилей!

Меня  жена  заметно подлечила,
Заварила  ...  чай   мне   дорогой,
В горло будто вставили правИла,
Колит  всё,   колышется   волной.

Нам  болеть уже совсем не надо,
Друзья  прибыли на радость нам!
Ждали Вас, готовились, так рады
Наяву  увидеть  -  счастья  вам!

Будем  пить  шампанское,  сухое,
Кушать плов,  как будто в Бухаре,
Фрукты, овощи, всё вкусное такое,
Что  приятно  есть  и  вам  и  мне!

С Рождеством друзей мы поздравляем
И желаем вам любви, здоровья и всего,
Что коллеги все подруги так мечтают,
Книгу каждому вручаем - для чего?

Интересны нам друзья, что прибывают,
Любим вас, готовы слушать и вздыхать!
Любят  и  они,   звонят,  не  забывают!
Всем любви, здоровья - НЕ ЧИХАТЬ!

Я обязательно прочитаю это стихотворение - приветствие вслух нашим дорогим друзьям! До встречи, мои дорогие друзья - Сибиряки!

Вл. Параносенков, г. Новосибирск
5 января 2017 года


Рецензии
Счастья Вам, Владимир! Круглый год наяву друзей увидеть. Ну, и гостей по праздникам.
Валерий.

Валери Кудряшов   11.03.2017 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий! Гостям мы рады, а уж друзей всегда готовы встретить с хлебом и солью!
Рад встретиться с тобой!
Удачи тебе!

С уважением, Вл. Параносенков г. Новосибирск

Владимир Параносенков 2   11.03.2017 23:49   Заявить о нарушении