Марго. 42 глава

     Месье Дюбуа согласился и Марго прошла в автобус. Она только вошла в автобус, как Элен начала говорить.
     - Ой, девочки, наша королева Марго снизошла до нас и решила поехать с нами в автобусе. Надо же, сам граф де Мортен танцевал с ней сегодня, - сказала Элен, оглядываясь на девушек.
     Марго улыбнулась и посмотрела на Элен.
     - Что тебя гложет, Элен? Поделись, может я смогу тебе помочь? Не знаю, пожалеть тебя или наоборот... что ты от меня хочешь? Да, граф де Мортен пригласил танцевать меня, а не тебя. Только это не моя вина, впрочем и не твоя. Я тебе уже сказала, что хочу со всеми подружиться, если ты против, что ж, я не настаиваю. Я обойдусь и без твоей дружбы, - сказав это, Марго закрыла глаза, давая понять, что не намерена больше разговаривать.
     Софи села рядом с ней.
     - Не обращай на неё внимание, Марго. Это просто зависть, пускай себе злится, - сказала девушка.
     - Я очень устала, Софи. Пока будем ехать, посплю, - пробормотала Марго.
     - Конечно, поспи, - ответила Софи, тоже закрывая глаза.
     Элен огляделась по сторонам, но никто из девушек её не поддержал и она замолчала. В Париж доехали под вечер, Марго попрощалась с девушками и ушла к себе в номер. Приняв душ, она рано легла спать.
     Утром её разбудил стук в дверь, надев халат, Марго пошла открывать, думая, что пришла Вероника, но на пороге стоял посыльный, держа в руках огромную корзину с цветами. Между цветами, Марго нашла записку, где красивым почерком было написано: " Мадемуазель Марго, Вы покорили меня своим очарованием и скромностью. Граф Луи де Мортен".
     - И что это значит? - прошептала Марго.
     Она поставила корзину на стол и пошла умываться. Пришла Вероника.
     - Доброе утро, Марго. Сегодня будем заниматься? О, какой красивый букет!  - восхищённо воскликнула она.
     - Доброе утро, проходи, только что принесли. Давай сначала позавтракаем, - ответила Марго и позвонила, чтобы принесли завтрак.
     Полдня девушки болтали на французском языке, но ближе к обеду, позвонил месье Дюбуа и пригласил Марго на обед.
     - Спуститесь вниз, Марго, пообедаем и поговорим, дело есть, - сказал он.
     - Хорошо, Жан, минут через пятнадцать я спущусь, - ответила Марго.
     Попрощавшись, Вероника ушла, а Марго, собравшись, спустилась вниз, где её ждал месье Дюбуа.
     - Давайте поедем в город, там пообедаем и я хочу Вам показать наш знаменитый район Тампль. Это историческое место, Марго, - сказал месье Дюбуа.
     - Хорошо, с большим удовольствием, - ответила Марго, выходя за месье Дюбуа из гостиницы и садясь в его машину.
     Они подъехали к ресторану на улице Сен Жермен и оставив машину, зашли в красивое помещение, построенное в современном стиле. В ресторане они пробыли недолго, расплатившись за обед, месье Дюбуа и Марго, как и обещал Жан, поехали к району Тампль.
     Это была средневековая крепость Карро дю Тамль, где находился орден тамплиеров, хотя в наши дни, от ордена ничего не осталось. Серый, широкий мост, отделяющий крепость от центра города и сама крепость, которая на несведущего зрителя навевала внутренний страх. Стены крепости хранили много тайн и если здесь есть приведения, то они точно времён тамплиеров. Задрав голову, Марго долго смотрела на суровое здание, с пиками и башнями. Сев неподалёку на скамейку, Месье Дюбуа  не мешал Марго любоваться крепостью и прикасаться к истории Франции. Потом они просто ездили по городу. Вечерело и месье Дюбуа, как заметила Марго, всё хотел о чем-то сказать ей, но не решался начать разговор. И тогда Марго сама спросила:
     - Жан, что с Вами? Вы хотели о чём-то спросить? Говорите, не тяните.
     - Вы правы, Марго. Я сегодня встречался с графом де Мортен, вернее, он позвонил и попросил меня приехать в его особняк, - сказал месье Дюбуа.
     - Да? И что? - спросила Марго.
     - Его сиятельство спрашивал о Вас, откуда Вы, Вашу родословную, как попали в Париж. Мне кажется, что он к Вам неравнодушен, - ответил месье Дюбуа.
     - Его сиятельство Луи де Мортен с раннего утра прислал мне большую корзину цветов и я не знаю, что и думать. Прошу Вас, Жан, объясните ему, что он и я... это неправильно. Я из простой семьи, он граф, поэтому о каких бы то ни было отношениях и речи быть не может. Я не хочу быть игрушкой в руках богатенького вельможи. И вообще, для меня важна только работа, - твёрдо сказала Марго.
     - Хорошо, не горячитесь, Марго, я понял. И ещё, скоро выезжаем на юг Франции, новый показ, вернее, вчерашний материал на новом месте, - сказал месье Дюбуа.
     - Скоро это когда? И куда именно мы поедем? - спросила девушка.
     - В середине июля, так что пара репетиций и в путь.  А поедем в Марсель, это столица Прованса, там море, песок, красота! После показа, можно на пару недель остаться там на отдых, - ответил месье Дюбуа. 
     Вечерело, месье Дюбуа отвёз девушку в гостиницу. Попрощавшись с Марго, он уехал, а она не стала заходить в номер, а позвонила Виктору, чтобы немного поездить за рулём. Ей нравилось водить машину, у неё уже неплохо получалось и Виктор уже разрешил ездить по городу, только там, где немного меньше движения. Марго плавно вела машину Виктора, город светился огнями, по обеим сторонам дороги возвышались высокие здания с освещёнными окнами. Марго мыслями ушла далеко, в Москву.
     - Надо утром позвонить тёте Римме, узнать, нет ли вестей от адвоката. Да и по Ирине соскучилась... - думала девушка.
     Сделав несколько кругов по улицам Парижа, Марго поехала к гостинице.
     - Вы молодец, мадемуазель Марго. Могу сказать об этом месье Дюбуа. Прилежная ученица, за такой короткий срок и так водите. Ещё пару недель и можно брать права, - сказал Виктор, чем очень обрадовал девушку.
     Попрощавшись с парнем, Марго пошла к себе.


Рецензии