Я - Эволюция. Ч. третья

  Хитра Я, Эволюция!
  И сильней оказалась Я
  И мезонихидов зубастых,
  Хищников копытных,
  К тому же любопытных.
  Ведь и на суше жилось им неплохо,
  Места им и на ней вполне хватало,
  И в борьбе за существование они жертв хватали,
  Так что они отнюдь не бедствовали, не голодали.
  Но тут Я, Эволюция, их в море Тетис заманила,
  Где мезонихиды китами, дельфинами стали,
  Зато на суше мезонихидов навсегда не стало,
  Может, косточки ископаемые от них и остались.
  А ведь хищников в морях и без них хватало.
  Что Мне, собственно, в китах, в ластоногих?
  Мне, Эволюции, милей обезьяны кривоногие,
  Волосатые, и пусть вид у них не совсем спортивный,
  Зато австралоптеки, питекантропы - перспективны!
 
  Китам, дельфинам в океане, в море -
  Нет для развития простора!
  Может, они - животные умные,
  Но утратили они шансы стать разумными.
  Стали киты, дельфины на рыб похожими,
  А это регресс, совсем нехорошо, негоже...
  Не обезьян, а амбулоцетусов в Тетис-море
  Заманила Я, Эволюция, - о горе им, горе!
  Что с того, что киты огромными стали,
  Когда они шансы разумными стать потеряли?...
  У Меня, Эволюции, не оставалось запасных вариантов, как прежде,
  Только на кривоногих обезьян и была отныне вся Моя надежда... 

  Рыб кистепёрых на сушу выманила Я,
  И то была победа безусловная Моя...
  Но Я же мезонихидам в море-океан уйти разрешила,
  А что, если тем самым Я самое себя перехитрила?..
 
 
 


Рецензии