Есть друзья и враги

Есть друзья, как друзья,
Без которых я жить не могу.
Чистый снег и мороз в январе
Расцветут на зелёном лугу.

Есть враги, как враги.
Повстречаться с такими стремлюсь.
Если тёмные силы во мне,
За себя и друзей я боюсь.

Выхожу на простор в Интернет.
Ни друзей, ни врагов больше нет.

2017-01-05


Рецензии
Геннадий, крик души впечатляет.
Техсовет:
Есть друзья, это значит - друзья,
Без которых я жить не могу:
Чистый снег и мороз января,
И цветы на зеленом лугу...

Но это мое видение, можно не принимать во внимание.
Удачи.
С уважением,
Степан

Степан Терентьев   24.01.2017 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Степан!

Экосоюз Евразия   08.02.2017 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Степан! Буду кричать, чтобы докричаться.

Экосоюз Евразия   08.02.2017 21:41   Заявить о нарушении