Многие поймут

Пусть тебе приснится…….

   Я обещаю тебе писать письма, если улечу на небеса, я обещаю разговаривать с тобой во снах, если в реале не смогу тебя обнять. Ты бы могла просидеть со мной в палате номер восемь до утра, но в этом нет смысла, ведь я тебя не слышу. И когда ты поймешь всё, возможно будет поздно. Это так или как всегда… хочешь отдать всего себя, когда уже не надо, …а когда была возможность в силу своей гордости обходили стороной. И если всё дело не пойдет в плюс, нам останется только плакать и жалеть до последнего дня, что мы были такие глупые…..

СНЫ)))


Рецензии
Многие поймут, но пока всё в порядке, человек чувствует себя вечным...

"И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали...
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!"
(стихотворение А. Кочеткова)

Согласна с тобой!

Музыка Светлой Мечты   05.01.2017 14:49     Заявить о нарушении
мне очень приятно, что ты чувствуешь.....

Сны Пусть Тебе Приснится   05.01.2017 15:47   Заявить о нарушении