О конце света... К фильму Диггеры

   Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…

https://www.kinopoisk.ru/film/899500/

     Тот, кто ожидает "конца света", потирая злорадно руки, мол: "Отольются вам наши слёзаньки" - может перестать это делать. Конец Света наступил в фильме тридцатилетнего режиссёра и сценариста Тихона Корнева и двух его сверстников - коллег по сценарию - Алексея Караулова и Евгения Колядинцева.*
    Попал от тоски в кинотеатр Салют - центральный , много-зальный  в нашем "городке" Екатеринбурге. От тоски, потому как, если я несколько месяцев не бываю в кинотеатре, то начинаю как то глючить. Надеюсь, меня, когда я пишу о тоске по кинозалу, поймут те, кто это читает. А кто не поймёт - то и продолжать чтение  бессмысленно.
    Итак, кино - Диггеры. Я - единственный посетитель, правда небольшого, но всё таки кинозала, более чем на 150 мест. Вот ради прикола и пошел, чтобы понять - на что не желают сегодня глядеть люди. При том, что я желал тогда поглядеть именно русское кино - ну мне так хотелось - именно русское: пусть не так здорово снятое, как штатовское, но всё таки "про своих тараканов". Нередко я выбираю просто "хорошее кино", и Штаты , в общем, не подводят никогда.
    И не ошибся- там оказались в персонажах не тараканы, а какие то невидимые монстры, кто "тупо" пожирал людей в метрополитене московском. А люди всё шли и шли, а их всё жрали и жрали, правда процесс был несколько "окультурен" группой московских диггеров, кто целенаправленно поставлял "человеческие харчи" своим подземным шефам - превратившимся из людей в неких драконов с более развитыми пространственными качествами, но при  этом, люди стали для них жратвой - такой, как для нас говядина(напомню, говядина производится из очень симпатичных коров и "коровьих детей" - телят; тогда она называется - телятина и дороже продаётся).
   Не знаю я почему фильм провалился в прокате - я не кинокритик. Наверное всё таки - слишком мрачно, и без проблеска позитива. А может что то с кино-языком - не так - ну не увидел зритель этот фильм. А по мне так фильм (для меня) - великолепный. Такой программный фильм - манифест тридцатилетних сообразили "на троих" авторы сценария. У меня подозрение, что это такой стёб кинематографический позволили себе ребята, а уж что вышло: "Ну , глядите на себя любимых. Ну не понимаете нормального языка человеческого - глядите в кино, - что вы с собой делаете". И опыт неудачный - не пошли, не захотели глядеть, не поняли, "про что" им показывают. Не захотели понимать. И это укладывается в сюжет фильма, - он, как бы выходит из кинотеатра на московские улицы, где , конечно же не ест никто никого, и в метро - тем более - пусть только попробуют - там же полиции больше чем пассажиров.
    Но если не в метро, а "в жизни" поглядеть что происходит: все ищут каких то своих смыслов - кто в любви, кто в бизнесе, кто просто "идёт по жизни", как в этом фильме персонажи, помещённые по воле авторов в этот метро - тоннель - на съедение монстров. Куда их именно диггеры- эти агенты между людьми и монстрами, и водят. Диггеры понимают, что всех людей рано или поздно ждёт желудок этих драконов и надеются выжить "поставляя к ним" питание. Но и их съедают, как только питания не хватает самим драконам.
   А в этом кино выживает кажется один китаец- предприниматель, как наиболее приспособленный к таким драконовским ситуациям , человек. Он поднимается наверх, чтобы и дальше заниматься своей экономикой в России, где каждое мгновение какая то группа людей, пожирает смыслы всех остальных. Смыслы то у нас сейчас все в деньгах заключены, вот эта группа их и пожирает. А мы всё несём и деньги и себя самих к ним на съедение под руководством неких менеджеров - в языке этого кино - диггеров. Но и менеджеров, когда необходимо этим ребятам, благополучно сжирают...
     Так что фильм замечательный - рекомендую к просмотру.


Рецензии
У меня тут тоже ПРО ЭТО: копия моего "КОНЦА ВРЕМЁН", ОПУБЛИК В "Русск Колоколе".
а ФИЛЬМ "ВаШ" - ДЕШЁВАЯ ИРУНДА!!

Нестор Тупоглупай   07.01.2017 12:57     Заявить о нарушении
Да, недорогая...

Эдуард Островский   07.01.2017 15:47   Заявить о нарушении