Я, давний грешник

Иосиф Латман

                Все права остаются за автором


Я, ДАВНИЙ ГРЕШНИК

Я, давний грешник (по жизни - неловкий…)
Плюю на блестящую почестей слизь
(Конечно, не бронзы - не Маяковский),
А кланов имущих…. Завидев стриптиз
(Когда раздевают до нитки беднягу,
Плетя несусветную, наглую ложь),
К Небу взываю, хоть вязну в бодяге
Бульдожьих улыбок стяжательских рож.

Найдётся, конечно, всегда провокатор,
Готовый исполнить за ломанный грош
Любое, что скажут (легато ль, стаккато ль)…-
В верхи как лакей несомненно он вхож.

И коль не уступит мне в транспорте место
Такой, скажем, хлыщ - от рождения хам,
Не стану роптать: ведь из ра;зного теста
Слепил нас Госпо;дь… (с грехом пополам).
Август 2004г.- Январь 2017г.


Рецензии
Чем мир становится безбожней.
тем выживанье безнадежней.
И меркнет у людей сознание,
увы, от недопонимания...
Как же я вас, Иосиф, понимаю...
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   05.01.2017 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!

Это стихотворение - крик души!!-
Надоело растущее стяжательство...

Желаю счастливого Нового года и многих дальнейших лет!
Ваш!
Иосиф

Иосиф Латман   06.01.2017 10:22   Заявить о нарушении