откопанное в 2016

Однажды, прогуливаясь по парку, подруга сказала мне:
- Посмотри, этот пролетающий самолет похож на рыбу, которая, когда подплывает к поверхности воды, переливается под лучами солнца. Самолет точно так же.
Сначала я не поняла, как можно сравнить самолет с рыбой, ведь рыба живет в воде, а самолет — это человеческое изобретение, предназначенное для воздуха. Две, казалось бы, несовместимые вещи. Но такое сравнение могла придумать только моя подруга.
В тот раз мы гуляли по студенческому парку, хотя почему в тот раз, это же было вчера. И настрой у меня был такой, что хотелось стать той самой рыбой на поверхности воды. Какой – то футуристической тварью на этой земле. Вы же знаете, что все футуристы – заядлые противники старого, ушедшего в землю. И вот мне тоже хотелось быть такой, футуристической.
Вообще мы с моей подругой, так уж и быть назову ее имя, Катей, не виделись больше месяца. Она постоянно работала, а мне приходилось отдуваться за абитуриента по имени Чакилева Ксения. Хотя и Катя тоже была абитуриентом, но ее почему-то не особо озадачивал вопрос поступления. Странно так бывает, каждый человек по-своему оценивает и воспринимает ситуацию. Кто-то очень нервничает и старается успокоиться и отвлечь себя диснеевскими мультфильмами. Хоть какая-то радость этого года. А кто-то живет прежней жизнью. Но в такой ситуации, как наш довольно-таки странный год, мы по сути каждый испытали на себе всю сущность современного образования. И я в том числе.
Да, я абитуриент и мой год, как и у всех остальных поступающих был, мягко сказать, дерьмовый. Несомненно, это был некий стимул, поддержка небес, высших сил, но каждый из нас все равно понял, что главный результат зависит только от них самих. То есть от нас. И никакие пятирублевые монетки в башмаке и другие средства не помогут нам в этой жутко сложившейся ситуации.
Сегодня 28 июля, а значит, что через 5 дней я буду знать, поступила я на бюджет или нет. Не хотелось бы мне озадачивать вас такой дерьмовой темой, но поверьте, что через это должен пройти каждый и понять, насколько все плохо. Не начинайте, пожалуйста, нервничать и бурчать, если я буду возвращаться к этой теме, потому что тема поступления засела очень-очень глубоко во мне.  И думаю, что скоро она оттуда вылезет, куда же ей деваться. Она словно какой-то демон проникла в душу, коробит ее и заставляет переживать и сомневаться. НАДОЕЛО! Благо, что это все скоро закончится.


Рецензии