Наши письма. 1

Москва , 5 августа
                Дорогой друг!
 


   Мне хочется сказать Вам всего несколько слов.
Я никогда не думала раньше, что дорога и разлука могут обладать этой странной особенностью: проявлять и делать ясным то, что казалось до этого призрачным и неясным.

   Я благодарю Вас за все хорошее,что Вы для меня сделали,и сожалею сейчас о  многом из того чрезмерно и ненужно откровенного и жестоко-рассудочного,что по моей вине было сказано между нами.

   Я не понимаю,почему в момент прощания у меня не было тех слез,которые сейчас принесли мне столько боли,облегчения и радости.

   Это великое,редкое счастье для меня, что я встретила Вас, и мне было бы неизмеримо больно его лишиться.

   У меня нет больше сомнений,дорогой мой! Я люблю тебя,я буду твоей и с тобой " в радости и в горе, в здоровье и в болезни,в молодости и в старости"- так ведь говорится в брачной клятве? Я могу только прибавить к ней "до тех пор пока и если ты сам это захочешь"
                Твоя Л. 


Рецензии
Ценить то, что имеем - большое богатство! Беречь, кто рядом - душевный дар! Любовь - чудо!
Мудрости и Любви всем и каждому желаю от всего сердца!

Творческих успехов и радости вдохновения вам, Лидия , желаю!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   11.04.2022 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.