Редкая находка геологов

(Вдогонку к моему рассказу «Семейная реликвия», опубликованному ранее на моей авторской странице.)

Сегодня, 05. 01. 17, у меня праздник. Сегодня я получила подарок, косвенно подтверждающий, что каменная полусфера с перламутровой раковинкой, три четверти века хранящаяся в нашей семье, действительно, редкая реликвия! Она была поднята из глубин московской земли на начальном этапе строительства самой первой в Москве станции метро «Сокольники» геологами, среди которых был мой, тогда ещё будущий, молодой папа.
И принесла мне эту радостную весть Российская газета с утра пораньше,(вернее, ночью – в 01. 31), опубликовавшая интересную информацию в рубрике «В мире».
Это - сообщение о том, что «геологи Национального совета научных и технологических исследований Аргентины обнаружили недалеко от Буэнос-Айреса окаменелые останки живого организма, предшественника современной фауны на Земле, возрастом 545 миллионов лет. Это первый случай в истории, когда на территории современной Латинской Америки обнаруживаются останки такой древности».

Представляете, эта находка «всего лишь» на 45 миллионов лет старше нашей «семейной реликвии»? Можно сказать, - они ровесницы, почти одной геологической Эры.

«Подобного рода находки очень редки, - утверждают геологи, - и ранее обнаруживались только на территории России, Канады, Австралии, Намибии, Великобритании и Китая».

Я не буду копировать статью Алексея Чумакова. Каждый читатель, кому эта тема интересна, может её найти в Российской газете.
Буду рада, если её прочитают читатели моего рассказа «Семейная реликвия», особенно те, кто оставил отзывы.


Рецензии
Очень тепло и трогательно.
Ваша реликвия ближе и дороже к нашим дням и нашим сердцам.

С уважением,

Доротея Литвак   18.04.2017 19:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Доротея, за тёплый отклик!
Так приятно!

Александра Плохова   18.04.2017 21:47   Заявить о нарушении
А у меня есть каменная кукла, в виде нашей снежной бабы, с ромбом на животе из охры. Ромб - древний символ семени, рождения. Несомненно это изделие каменного века

Николай Павлов Юрьевский   12.12.2020 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.