Марго. 56 глава

     - Ты моя королева! Королева моих грёз...- шептал граф, покрывая поцелуями юное, упругое тело Марго.
     А она, закрыв глаза, отдавалась своему чувству, отвечая на его ласки. Утром, открыв глаза и увидев рядом с собой графа де Мортен, Марго вспомнила эту ночь, ночь, полную любви и ласки.
     - Господи, что же теперь будет... - подумала она.
     Потом тихонько встала и отправилась в ванную комнату. Граф де Мортен был на седьмом небе от счастья. Теперь он был уверен, что Марго не откажется выйти за него замуж. А тем временем Марго, лёжа в ванне, думала, как ей поступить. Она понимала, что эта ночь не может пройти бесследно и граф будет настойчиво просить её руки. Но вспоминая слова и особенно взгляд графини, Марго была готова отказаться от своей любви. Надев махровый халат, который каждый день меняла горничная при уборке её номера, Марго зашла в спальню. Граф де Мортен уже проснулся и смотрел на Марго с такой нежностью и любовью, что девушка не посмела нарушить эту идиллию отказом.
     - Ты бесподобна, Марго! И я тебя обожаю! Иди ко мне, дорогая, - простирая к ней руки, сказал молодой человек.
     Марго нерешительно подошла ближе и ничего не говоря, лишь смотрела на него. А граф, видя, что она не подходит к нему, встал на кровати на колени и обняв Марго, крепко поцеловал. Марго не сопротивлялась, она легла рядом с ним и тихо спросила:
     - Луи... что теперь будет, дорогой?
     Целуя её нежную шейку, граф ответил:
     - А что будет, дорогая? Мы любим друг друга... ты ведь любишь меня? Я чувствовал твою любовь сегодня ночью.
     Марго не знала, что ему ответить.
     - Почему ты молчишь, Марго? Скажи, что любишь меня и я пошлю всё к чёртовой матери! Не нужны мне ни титулы, ни богатство! Я без тебя жить не смогу. Теперь, после этой божественной ночи, тем более, - взволнованно сказал молодой граф.
     - Да, ночь была прекрасна. Только ведь я не позволю тебе ради меня отказаться от всего, что ты имеешь. Я потом не смогу себя простить. И потом, ты обо мне ничего не знаешь, думаю и не захочешь узнать, потому что моё прошлое до сих пор гнетёт меня. И ты навряд ли поймёшь меня и сможешь простить, - положив голову на плечо графа, тихо ответила Марго.
     А про себя подумала:
     - Была бы эта ночь, если бы не вчерашнее вино, помутившее мой рассудок...
     - Главное, мы любим друг друга, дорогая, остальное не столь важно. Я постараюсь понять тебя, если ты мне всё расскажешь. Расскажешь о том, что не даёт тебе покоя, - обнимая Марго за плечи и целуя её пышные волосы, сказал граф де Мортен.
     - Давай не будем торопиться, время лучший советчик. Подождём, я съезжу в Италию, а по возвращении, дам тебе окончательный ответ, - сказала Марго.
     Их разговор прервал стук в дверь. Марго подошла к двери и спросила, кто там.
     - Марго, открывай, это мы, - услышала Марго за дверью голос Элен.
     - Как некстати... - прошептала Марго.
     - Я сплю! Приходите позже, - не собираясь открывать дверь, ответила она.
     Но девушки не уходили.
     - Открывай давай, мы не уйдём, ты же знаешь! - не унималась Элен, а Софи ей тихо сказала:
     - Идём, Элен, пусть отоспится.
     - Она уже проснулась, Марго, открывай! - крикнула Элен.
     Марго нехотя открыла дверь и не впуская девушек в номер, сама вышла к ним, закрыв за собой дверь.
     - Девочки, прошу Вас, приходите позже, я должна привести себя в порядок, - взмолилась Марго.
     - А что это ты нас за дверью держишь? Или... ты не одна, что ли? - заглядывая в глаза Марго, которые, опустив голову, она стыдливо прятала, спросила Элен.
     Марго промолчала, только кивнула головой.
     - Вау! Вот это да! Граф? - спросила Элен.
     Софи потянула её за руку.
     - Элен, пошли, неудобно... - почему-то шёпотом сказала Софи.
     Элен чмокнула Марго в щёчку и пошла за Софи. Девушки ушли и Марго вернулась в спальню. Граф де Мортен уже успел одеться. Увидев Марго, он подошёл к ней и обняв за талию, притянул к себе.
     - Я должен идти, дорогая. И буду ждать столько, сколько ты скажешь. Да я готов ждать тебя всю жизнь! Если разрешишь, вечером я приду снова... - с надеждой в голосе спросил граф де Мортен.
     - Нет! Прошу тебя, нет. Дай мне время, я должна подумать. Со временем, я расскажу тебе всё о себе. Если и тогда ты не изменишь своего решения быть со мной... - быстро проговорила Марго, словно боялась раздумать.
     - Я никогда не откажусь от тебя, Марго! Не человека же ты убила, в конце концов, - улыбнувшись, сказал граф де Мортен.
     Марго на него посмотрела и тихонько высвободилась из его объятий. Отвернувшись к окну, чтобы молодой человек не видел её лица, тихо спросила:
     - А если бы убила? Ты бы не смог простить, верно?
     - Что ты такое говоришь, Марго? Глупости какие... ты ещё толком не жила, когда бы ты успела? - улыбка графа тихо сходила с его красивого лица.
     - Сядь! - повернувшись к молодому человеку, решительно сказала Марго.
     Она твёрдо решила объясниться и покончить со своими сомнениями и если так получится, порвать с графом сейчас, а не ждать, пока совсем из-за него потеряет голову. И Марго, сев рядом и опустив голову, чтобы не смотреть ему в глаза, начала говорить:
     - Мне было четырнадцать лет, я жила с матерью в глухой деревне. Отца своего я вовсе не знала, если вообще он у меня был. Мама почти каждый день пила и к ней захаживали... как бы это сказать... собутыльники, что ли. Ну и оставались у неё на ночь, оно и понятно, дело молодое, мама ведь была ещё не старая. А я из-за её вечных попоек голодала и мёрзла от холода, ведь печку топить было нечем, спасибо соседям, они не дали мне умереть от холода и голода.
     Так вот, однажды, в одну из таких попоек, мама привела своего очередного любовника. Уж не знаю, чем они там занимались, но после того, как мама уснула, этот подонок полез ко мне. Я конечно отбивалась, но что я могла? Он был пьян и оттого был ещё сильнее. В общем... он изнасиловал меня. Я звала маму, кричала, умоляла, но она меня не слышала. Этот урод так грубо измывался надо мной, что я вообще удивляюсь, как приняла тебя этой ночью. И когда он, сделав своё дело, уснул, я взяла кухонный нож и ударила его в грудь. Видимо, попала в сердце, потому что он умер сразу, даже не вскрикнув.
     Но это так... присказка. А дальше... я вытерла рукоятку ножа и вложила в руку матери, вымещая на ней всю свою боль и обиду. Потом я убежала. В Москве я работала уборщицей, потом меня увидели представители модельного агентства, обучили и вот я здесь.
     Закончив говорить, Марго не смела поднять глаза и взглянуть на графа де Мортен, она молча ждала его реакции на рассказанную ею историю.


Рецензии