Это просто случаи из жизни. 3

ЭТО ПРОСТО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ. №3

Я, каждый раз, восклицаю - Какая же ты жизнь странная штука! Порой, такая прекрасная, а порой совсем непонятная.
Порой хочется танцевать по паркету, а в другой раз присесть в тёмном углу и нареветься.
Вроде так посмотреть чего бы желать? Раньше говорили, что не хватает птичьего молока, а сейчас. Бери – не хочу…
Жизнь преподносит сюрпризы ежедневно. Встречаешься с людьми. Общаешься. На дворе компьютерный век. Век технический и фантастический. Садишься за комп, и тут – же общаешься с людьми со всего мира. Фантастика!
Порой удивляешься, отчего повстречав людей даже  в сети, к одним относишься вот так, а с другими моментально прекращаешь всякое общение.
И это всё исходит от твоего отношения. Ты полностью доверяешь своей интуиции. Полностью доверяешь ей. Это я про себя. И только про себя. Странное дело. Но память у меня исключительная. Я помню себя совсем маленькой и помню многие детали. Иногда, мне хочется стереть с памяти эпизоды, которые, мне неприятны, но наоборот к этим эпизодам лепятся подробности. 

И, в который раз,  так происходит. Я уже стараюсь не ворошить то, что давным – давно осталось за спиной. Но с улыбкой вспоминаю нелепые случаи, когда оказавшись в середине между двоими, ненавидящими друг дружку родственницами, я оказалась крайней. Просто удивляюсь до сих пор, как это я не стала уродкой.  Ведь горячие жаренные баклажаны с перцем и с мясом, были только что, сняты с газ плиты. Они ещё пыхтели и шкворчали.
Я точно помню, как горячее масло стекало по моим волосам, а я судорожно скидывала  с волос такую вкуснятину.  Тогда разговоры все вокруг тёти, которая, умудрялась всех родственников посетить и подговаривать их против своей – же племянницы. А дело – то, всего лишь в пустяке. Племянница поздравила тётю с праздником и приписала слова, которые мы все пишем – Желаю вам огромного человеческого счастья. Чего надо было придираться к слову
 – Человеческого….
Что такого в нём таится? А вот нашей тёте не понравилось. Она везде, и ко всем ходила и жаловалась, что племянница обозвала её – Скотиной, собакой и вообще животиной. Мы все одинаково вертели открытку и не находили никакого умысла.

А тётя просто тыкала пальцем в слово – Человеческого счастья, и доказывала, что вот оно…
Она так сердилась сильно, что мы все, я уверена, все кивали головой, что не надо было это слово приписывать. Мы – то хорошо знали её крутой нрав. Мужья, а их, она сменяла одного за другим.  Её боялись и сторонились. А что говорить о нас.
А тётя, часто заходила ко мне. Ну, конечно, я – то тихо выслушивала её. А потом, ещё, я очень славилась среди всех своих, гостеприимством.
А тётя, это нечто. Она, как радио передатчик, умудрялась всех ставить в известность -  У кого чего, и сколько, и почему, зачем, и насколько…
Она ходила и передавала всем, кто, чем дышит.
Мы все боялись её языка, как огня. И потому все старались её принять достойно.
А у меня, она, как будто во времена оккупации Кореи, Японцами.
Проверяла холодильник, казанки, выворачивала постель и смотрела, свежие ли постельное бельё, или не очень…
И проводила пальцем по подоконнику. Я, ни жива,  ни мертва.

Ходила следом за нею с тоскливым выражением лица.
В тот злополучный день, моросил дождь. Моя двоюродная сестра заскочила. Ушла с двух пар. Она такая большеглазая и такая смешливая.
Мы с нею обе хохотушки. Как сядем, так смеху столько.
- Элька, а тётя Люба обозвала меня, тете Кларе, что я свинья жирная, ты как думаешь, я похожа на свинью?...
- Нет, конечно. Ты высокая и потому незаметна полнота.
Мы сёстры.  И я младше на год. Просто она выше на полголовы и крупная.
Я нажарила полную сковороду баклажан с мясом и  с перцем. Каша выложена на тарелочки. Два вида салата. Сбоку панчани. Это для неё. Она не может без этого блюда. Сели, и чуть обе не подавились, когда увидели тётю Любу с зонтом.
Я вскочила и поставила быстро приборы, и за чашкой с водой, для паби. Вернулась, в столовую, а они уже стоят напротив друг друга. Уже перепалка была. Тётя ближе к столу, а сестра от стола. Я решила стать заградительной стеной. Встала между ними. А сердце, тревожно стучит. Интуиция говорит:
– Держись!
Не успела даже слово вставить, как….
Тётя без слов схватила сковороду с баклажанами  и хотела вдарить сестре, но каким – то образом, сковорода  вывернулась и всё это шкворчащееся оказалось на моей голове.  Я забыла о том, что я
– Заградительная стена, и как папуас,  в бешенном танце стала стряхивать всё это на палас.

А так как, я по жизни очень эмоциональная, то ясно,  как я  прыгала и визжала, как поросёнок.
А за спиной драма. Пустая сковорода – это страшное оружие. Сестра моя лежала с открытым ртом у стола, прямо на горячих баклажанах, а тётя  ушла из моего дома.
Кому – то смешно, а вот мне не было в тот момент.
Я увидев сестру лежащей в нелепой позе, и скорее к телефону.
Вызвала скорую. И позвонила к родителям моей сестры. Скорая, запаздывала, хотя это случилось в Столице, и мы жили в центре.
Как всегда, ждёшь, трясёшься от страха, что умер кто – то, а никого рядом нет.
Я прекрасно знала, что удар по голове – это сотрясение головного мозга, и нельзя трогать человека. Только специалисты и всё.

На моё счастье приехали на скоростях, родители сестры. Увидев такое дело, осторожно положили дочь на одеяло и чуть ли не волоком к машине. Увезли. Хорошо, когда кончается, без жертв. Сотрясение, средней тяжести, и академический на год. Она ведь училась на последнем курсе педагогического.
После этого случая тётя Люба в четвёртый раз вышла замуж.
И вот так получилось – Коса на камень. Муж ей достался бравый такой. Никогда… Никогда я не видела тётю такой взволнованной и счастливой.
Вот что значит встретить свою настоящую половину.
Пока жила там до определённого времени, две семьи так и не разговаривали.  Ну, как говорится, подойдёт время и всё встанет на свои места.
Удивительно только одно, как это у меня на голове не образовалась плешина.

Ведь на сковороде было всё ооочень горячим. Но видимо, я родилась под счастливой звездой, или у меня крепкие Ангелы - Хранители.

Продолжение.     ЭльХан.


 


Рецензии