Музыканты. Песня

Моя мама запретила,
Чтоб я дружбу заводила
С музыкантом, с музыкантом.

"Не дай Бог, его полюбишь!
Ты сыта всю жизнь не будешь
Лишь талантном, лишь талантом."


Говорит: "Кто знает ноты -
- Алкаши и идиоты!
Всем известно, Всем известно!"

Говорит, что барабанщик
Это - бабник и обманщик
Повсеместно, повсеместно.


Говорит, что гитаристы
Все большие пофигисты!
Мать послушай, мать послушай!

Говорит: "Духовики -
- Как один - все дураки!
Дуют в уши, дуют в уши.


Язычковые, смычковые,
Струнники, певцы,
Дирижёры, композиторы,
Другие подлецы
Тебе душу взбаламутят,
Напоют красивых слов,
Дома ж крана не закрутят,
Не нарубят даже дров!

Да, я знаю, знаю, знаю!
Ты послушай свою мать!
Надо думать, каким местом
Себе мужа выбирать!

Да, я знаю, знаю, знаю!
Ты послушай свою мать!
Будешь с ним ты в переходе
С людей мелочь собирать!"


Мне пришлось свою же мать
Очень резко оборвать
И ответить, и ответить...

Ты от правды далека,
Знаю - лучше мужика
Нет на свете, нет на свете!


Он - герой мой, он храбрец,
Он - "вобще" альфа-самец!
Прошу усвоить, прошу усвоить!

Что ему твои дрова?
Может он без топора
Дом построить, дом построить!


Он навеки дзен постиг
И бандитов в тот же миг
Раскидает, раскидает.

Вот, кто деньги тащит в дом!
Вот, кто сына мужиком
Воспитает, воспитает.


Хоть тонка его душонка,
Зато дух сильней клинка.
Девки все хотят ребёнка
От такого мужика.
Будет он со мною нежен,
А где нужно - будет груб...
Хоть и мать кричит: "Зарежу!
Через мой, да через труп!"


Хоть я знаю, знаю, знаю,
Будет мамочка орать,
Всем в мужья рекомендую
Музыканта выбирать.

Хоть я знаю, знаю, знаю,
Будет мамочка орать,
Всем в мужья рекомендую
Музыканта выбирать.


Рецензии