История одного маленького счастья. Глава 11

Глава 11. Радость.
На работе у меня снова заболел живот, даже не то что заболел, а как-то неприятно стало тянуть внизу. Я инстинктивно положила на него руку.
"И это явно не желудок!"- внезапно осенило меня.
Холодный пот в одно мгновенье прошиб меня.
"Нет! Нет! Только не это! Пусть я сейчас ошибаюсь! До окончания первого триместра осталось чуть меньше двух недель! 10 уже позади! Судьба, прошу! Сжалься надо мной!" - умоляла я.
В ужасе я зашла в уборную и вышла оттуда ни жива, не мертва.
Мои наихудшие подозрения находили все новые подтверждения. Медлить больше было нельзя и я вызвала скорую.
Я сидела в своем рабочем кресле и смотрела в одну точку. "Только не это! Я так долго ждала эту беременность! Мой муж дорос до детей и очень хочет малыша! Мы были с ним так счастливы! Молю! Не отбирай это маленькое счастье у меня!" - я шептала свою молитву вслух, но в душе понимала, что...
"Ты сама виновата! Ты сожалела об учебе, от которой тебе пришлось отказаться! Ты смела поставить работу выше материнства! Вот и наказание!" -  мысли не давали мне покоя. Я изводила себя, ругала, кляла на чем свет стоит.
Мне очень хотелось надеяться, что все в порядке, но все-никак надежда не появлялась в моей душе.
Чем дольше я сидела в кресле, тем больше укреплялась в уверенности, что жестоко наказана.
Боль стала просто невыносимой. Было ощущение, что я сама, силой мысли усиливаю ее.
Когда в мой кабинет вошли врачи скорой я была в полуобморочном состоянии, они что-то говорили мне, но их слова проникали в меня как будто сквозь слой плотной ваты. В ушах шумело.
"Женщина! Возьмите себя в руки! У вас нормальное давление, пульс, что вы тут по креслу размазались! В пятый раз спрашиваю "Что вас беспокоит?"
"Я очень боюсь, что с малышом что-то случилось!"
"С чего вы это взяли? У вас кровотечение?"
Я отрицательно замотала головой.
"Нет. Всего одна коричневая капелька. Не алая. Нет. Коричневая!"
"Живот болит?" - спрашивала врач.
Я кивнула.
"Поедем в стационар!" - отрезала она.
Все бумаги они заполняли уже в машине.
Я лежала на каталке и по моим щекам текли слезы.
"Какая я дура! Дура! Как я могла думать о какой-то работе! Как я могла нервничать из-за мужа? Весь мир должен был уйти в сторону, пока я ношу ребенка! В 18 лет я была умнее, чем сейчас!"
Вспомнив о муже, я лихорадочно нашарила в сумке свой телефон и набрала его номер.
"Меня везут в больницу!"
"Что случилось? Что с тобой? Я сейчас приеду! - кричал в трубку он, - Ты где? В какую именно больницу везут?"
Говорить я не могла, только всхлипывала. Слезы градом текли о мне, попадая за воротник.
"Держись, моя девочка! Я сейчас! Я уже в машине! Ты мне только, пожалуйста, скажи куда тебя везут! Я  уже еду! Скажи адрес!"
Кое-как мне удалось сказать название.
"Ты только не покидай меня! Лишь бы с тобой было все в порядке!"
"Я боюсь! Боюсь, с ним что-то могло случится!" - рыдала я.
"Женщина, что вы рыдаете, еще ничего не известно! Не притягивайте беды своими мыслями! Выходите уже. Приехали!"
Под руки меня завели в приемное отделение. В глаза бросилась каталка с бледной и сухой старушкой. Она лежала, сложив руки так, что я сначала испугалась, но она отвечала на вопросы, правда не открывая при этом глаз.
"Дайте ваш полис!" - попросила меня медсестра из регистратуры. Мне подали бумаги, которые нужно было заполнить.
"Скорее бы меня посмотрел врач!" - думала я.
Обстановка в приемном еще больше испугала меня.
У кабинета гинеколога была очередь в три человека. Первым моим порывом было попросить пропустить меня, но рассмотрев других женщин я подавила его.
Здесь была и совсем молоденькая девушка, лет 18-20, с испугом, плескавшимся в ее глазах, усталая женщина лет за 40, которая полулежала на кушетке и еще одна девушка. На вид цветущая. Смутил меня  ее муж, который беспрерывно гладил ей руку и твердил: "Все будет хорошо! Все будет хорошо!" Казалось, что он переживает гораздо больше, чем она.
Девушка придерживала ватку на безымянном пальце левой руки, а на коленях лежала бумага. Дверь в кабинет открылась и оттуда вышла улыбающаяся женщина.
"Все в порядке! Отпустили домой!" - громко сказала она кому-то.
"Это хороший знак!" - успела подумать я.
Девушка с мужем встрепенулись и она зашла в кабинет.
Мужчина приоткрыл дверь и подал упавшую на пол бумагу: "Ира, вот узи!"
Ирина вышла через 10 минут. В ее огромных глазах стояла пелена.
"Кладут в больницу. Нет. Уже не спасти. Поздно. Регресс." - отрывисто говорила она и вдруг обмякла в объятиях своего мужа.
"Помогите!" - закричал он и вокруг них засуетился медперсонал.
Откуда ни возьмись материализовалась каталка. Девушку уложили на нее. Гинеколог, выскочивший на шум из кабинета начал звонить кому-то по сотовому.
"Срочно анестезиолога! Да. Оперировать будем сейчас. Нет, поужинает позже. Кровотечение не останавливается. Пока выскабливание, а там как карта ляжет! Я уже поднимаюсь!"
Врач ушел, Ирину, пришедшую в себя, увезли.
Меня сотрясали рыдания. Ужас с каждой минутой становился все ощутимее. Он запустил свои щупальца в мою душу и сковал меня ледяным холодом.
Я представила себя, лежащую на каталке вместо Ирины.
"Нет! Я не хочу так! Я хочу, чтоб все было хорошо!"
Мой телефон, внезапно запевший веселую мелодию, так нравившуюся мне раньше, испугал меня. Дрожащей рукой я достала его из сумки.
"Я здесь! Мне очень страшно!" - кричала я в трубку.
Мой муж появился из-за угла. Он подбежал ко мне: "Как ты? Как себя чувствуешь? Что случилось?"
Я плакала и пожимала плечами.
Он успокаивал меня, гладил по голове, целовал в мокрые щеки и лоб, покрытый испариной.
"Мы не смогли оценить то счастье, которое было дано нам! Вот и наказание!" - шептала я.
"Моя девочка! Это все из-за меня! Это я довел тебя до этого! Я виноват во всем!" - муж с силой стукнул кулаком стене.
"Нет! Это я виновата! Я думала о себе, о работе! Я была эгоисткой!'" - по очереди мы ругали себя.
Боль пронзала все мое существо! Я лежала головой на плече мужа и понимала, что нельзя было так легкомысленно относиться во всему.
"Зачем я сожалела об этой дурацкой учебе? Зачем она мне была нужна? Зачем я завидовала коллеге? Разве это главное в жизни! Как я могла так отнестись ко всему!"
Из кабинета вышла медсестра и вынесла нам направления.
"Пока врач оперирует вы сдадите анализы и сделаете узи!" - она раздала их всем нам, сидящим в очереди.
Мне взяли кровь из пальца и я вошла в затемненный кабинет.
Девушка сидела за мерцающим экраном.
"Укладывайтесь на кушетку!" - сказала она мне.
Я легла и зажмурилась.
Холодный датчик заскользил по моему животу.
Я сжалась, приготовившись к приговору.
Девушка молча записывала что-то на листочек.
"Ну как?" - не выдержала я.
"Недель 9-10. Плод по задней стенке матки. Сердцебиения в норме. Все в порядке. А почему вы узи у нас делаете, а не в поликлинике? - спросила она, - у нас много экстренных!"
"Бо-болел живот. Скорая привезла." - промямлила я, пытаясь осознать сказанное врачом.
"Тонуса матки нет. Плацента в норме. Отслойки нет. Гематомы тоже. У вас все в порядке! Петли кишечника раздуты. У вас нет диареи или затруднений?"
"Нет, вроде..." - сказала и я почувствовала, что ошибаюсь.
"Мне нужно срочно выйти!" - зашептала я.
"Примите смекту!" - сказала мне врач вслед.
Радостная, я вышла в коридор.
"Я, кажется, перепутала!" - шепнула мужу и помчалась в конец коридора.
"Может не будем ждать врача?" - спрашивала я.
"Раз приехали сюда, значит будем!" - настаивал мой любимый.
Моя душа пела!
Зря я корила себя и пугала мужа.
"Милый, скоро мы будем родителями второй раз!"
Я не верила своему счастью! Судьба подарила мне второй шанс!
Отношение к маленькому чуду, живущему в моем животике резко изменилось.
Весь мир сузился до размеров матки.
"Мой малыш! Он растет и развивается!"  - ликовала я.
Гинеколога мы ждали относительно недолго.
"Наверное, с Ириной все в порядке, раз он так быстро пришел!" - думала я.
Он быстро принял женщину и молодую девушку. Я была очень эгоистична и даже не смотрела в их сторону, не желая омрачать свою радость.
Врач направил меня наутро в женскую консультацию, где меня оформили в дневной стационар.
Целых 2 недели я, счастливая, ходила на капельницы.
Мой малыш благополучно прожил первый триместр.
И мы с ним смело шагнули во второй!
В пятницу нам исполнилось ровно 12 недель.
По этому случаю муж приготовил нам праздничный ужин.
Мы собрались за одним столом- я, сын, муж и родители.
Я цвела словно майская роза и свекр сказал, что никогда не видел на свете более красивых женщин, что я волшебно преобразилась и что мне безумно идет беременность.
Я гладила свое сокровище и радости моей не было предела!
Вечером мы с мужем читали про тринадцатую неделю беременности.
Малыш дорос до 9 сантиметров. У него образуются ребрышки и косточки, грудная клетка двигается, словно дышит, появилось множество рефлексов. Плод ощущает прикосновение к матке через живот. Может вздрагивать.
Муж положил руку на живот.
"Он вздрогнул!" - сообщил он мне.
"Ты не мог это почувствовать!" - спорила я.
" Я чувствовал!" - не сдавался муж.
"Даже я еще не чувствую движений!" - сказала я и вдруг ясно ощутила движение внутри себя. Словно золотая рыбка с огромным хвостом вильнула им.
"Мама! - закричала я,- он пошевелился!"
"Я же тебе говорил!" - восторгу мужа не было предела!
Мы лежали и улыбались во весь рот. Он держал свою руку, желая еще раз услышать движение, но этого не произошло.
Мне тоже больше не удалось в эту ночь почувствовать мое маленькое счастье.
Но это не помешало нам уснуть с улыбкой на устах.
Новая глава жизни моего ребеночка перелистнула свою страничку.


Рецензии