Сорник Зима 3

 Сорник Зима_3.
ПРИСТУПИМ!
 

ТРИ АККОРДА – ВОТ ОНИ! Dm_Aм_E.
Все играется на Первых трех ладах! Я так начинал, и такая же методика есть в видео самоучителях гитарных.

ЦЫГАНОЧКА.

Ты – цыган, и я цыганка, оба мы цыгане.
Я ворую лошладей, а ты воруешь сани!
И эх! Раз, да еще раз, ты – воруешь сани!

У миленочка маво – волосы волнистыя,
Я его, девки, не променяю на горы золотистыя
И, эх раз..и так далее.
/ произношение соблюдено, как поется - так и написал окончания слов/

И Мой любимый куплет!
И, Эхх! Дивченочки, Бида! Не знаю куды диваттцы,
По колено борода – а лезит цылаваттцы!
И, Эх! Раз, да ишшо раз! Лезить цылываттцы!

ВИЖУ ЖЕЛТЫЕ ОГНИ. В. Высоцкий. НА МОТИВ ЦЫГАНОЧКИ.

Вижу желтые огни, и хриплю во сне я!
Повремени! Повремени – утро мудреннее.
Да и утром все не так – нет того веселия
Или куришь натощак, или пьешь с похмелия..
  И , эх раз, да еще раз, да еще много, много раз!
/ Эту песню пела конкурсантка в “ Голосе -  ”/
Полный текст –песня В. Высоцкого.

В кабаках – зеленый штоф/ граненая бутылка/ грязныии салфетки
Рай, для нищих, и шутов, мне – как птице в клетке!
В церкви -  смрад и полумрак. Дьяки курят ладан,
И, эх! И в церкве все не так! Все не так как надо!

Я, по полю, вдоль реки. Как чего б не вышло.
На горе растет ольхаа а, под горою вИИИИшня!
Хоть бы склон увит плющом – мне бы то отрада!
Нет, ребята, все не так! Все не так, как надо

Вдоль дороги лес густой с бабами Ягами, а
В конце дорожки той – плаха, с топорами,
Где то кони пляшут в такт! Нехотя и плавно
Вдоль дороги все не так!! А в конце подапвно!

И, не Церковь и не какбак – ничего не свято,
Нет! Ребята – все не так! Все не так как надо!
И, Эх! Раз да еще раз! Все не так как надо!
ПРИМЕР.

ВЫСОЦКИЙ. ДИАЛОГ У ТЕЛЕВИЗОРА.

Зинн. Ой, Вань! Гляди – какие клоуны!
Рот – хоть завязочки пришей!
Ой, Вань! А до чего же размалеваны, и
Голос, как у алкашей!
А тот похож, ну, правда, Вань,
На шурина – такая ж Рваннь!
И, пьет с утра в такую рань –
Такую дрянь!

ВАНЬ. Послухай, Зин! Не трогай шурина!
Какой ни есть, а все ж – родня!
Сама, намазана, пркурена,
Гляди, Зин, дождесси у меня!
А чем болтать, взяла бы, Зин,
В антракт смотала в магазин.
Что? Не пойдешь? Так я один!
Подвиньси, Зин!
/ орфография песни сохранена мной/
Кажется это все таки “ Диалог в цирке” а не у телевизира это!
Да на этот фрагмент – Am_A_Dm_Am_E_E_Am, но по сути это Три аккорда Am_Dm_E, что сначала проигрываются Вниз к первой струне, а после Вверх к –Шестой! Это то же Графическое видение мелодии! Не нужно запрминать Названия аккордов, а в каком порядке относительно ладов идет мелодия..


Рецензии
Илья, добрый день. Интересно пишите. Мне нравится.

Татьяна Герасимова 3   21.01.2021 11:47     Заявить о нарушении
Тоже мне, еще и Герасимова называется!
Пришла, ушла, ничего не оставила...

Тофик Гасанов   22.03.2021 23:52   Заявить о нарушении
Да, интересно пишЕте

Нина Тур   04.05.2021 20:39   Заявить о нарушении
Танюх, спасибо, что "не забываешь".

Садовник Асечкин   17.12.2021 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.