о боли...

Я не достойна рядом быть...
НЕ вправе Вашу жизнь-губить...
За всю ту боль,что причиняю...
Себя на части-растерзаю...

Просить прощенья-это мало...
Своим присутствием-достала...
И прошлое всегда всплывает...
Душа скулит и подвывает...

Меня должны Вы -ненавидеть...
В моих глазах слезу увидеть...
Но толку мало...что с того?!?...
лЮБЛЮ Я вАС ЛИШЬ ОДНОГО!!!

Но это всё слова...слова...
От боли вспухла голова...
Я не хочу чтоб Вы страдали...
Вы много ценных слов сказали...

И хоть от Ваших слов-рыдала...
Судьба меня так наказала...
Доверия Ваше потеряла...
Ведь столько лжи я Вам сказала...

Казалось-вроде бы пустяк...
Но...раз за разом,блин-косяк...
Вас постоянно что-то гложет...
Лишь алкоголь на миг поможет...

А мне уже нельзя помочь...
А так хотела от Вас я дочь!!
И  много что ещё хотела...
Но,видит Бог-я не успела...

И комплексы всё нарастают...
И чаще...чаще всё терзают...
Не чувствую себя желанной...
А просто-вещью деревянной...

А Вас я даже не беспокоюсь...
Ну,как же так?!?!...на вечность скроюсь...
Мудрость видно не придёт...
На небо кто-то всё зовёт...

Я не заслужила с Вами быть...
Но,я познала -как "ЛЮБИТЬ!"
Я перед Вами преклоняюсь!!!
Святой для Вас я-не являюсь...

Хотите,чтоб ушла???-уйду...
Ходить я больше не смогу...
Уйду бесшумно-в ВЕЧНЫЙ РАЙ!!!
Как тяжело сказать:"ПРОЩАЙ!"...

                11.03.14


Рецензии