Ночь перед Рождеством

В ночь перед Рождеством, собираются на шабаш ведьмы. Рождество  это пограничье между старым и новым солнечным годом. В это время на земле нечисть становится особенно опасной, так как граница между миром людей и миром тьмы  размыта, и разного рода демонологические существа появляются из  некрещеных  детей, людей проклятых родителями. Промежуточное положение между миром нечистой силы и миром людей занимают лица,  продавшие душу дьяволу. Для того чтобы нечистая сила не проникла в дом, на всех дверях снаружи рисовали крест, ели чеснок.  Его аромат нечистая сила не выдерживает. В  ночь под Рождество обычно гадают -  по поведению животных, по тому, как клюет зерно принесенный в избу петух,  можно угадать  будущее. В эту ночь происходят вещие сны. Когда я был маленьким, мне не рассказывали страшилки про бабаев и т.д. Сейчас же я верю гораздо больше в это существо, которое появляется из  не откуда …  В общем, начнем наверное?

Был вечер перед Рождеством . На улице  мело, дворы  засыпало снегом. Я отметил праздник у друзей и навеселе  торопился  домой .С трудом  открываю дверь, захожу в коридор. Чувствую  сильным запах  псины  и мусора, и   как будто кто-то смотрит на меня тяжелым  взглядом. Вглядываюсь, а  в дальней комнате стоит голая  старуха, не моргает, стоит как вкопанная и скалится. Охренел я просто от этого вида. Вот думаю и ноченька перед Рождеством! Раздуплился  я,  когда это существо   двинулось на меня,  протянув вперед свои костлявые руки со скрюченными, корявыми пальцами. Ну  вот все думаю мне и капец!  Сожрет меня старая тварь! Схватил я, что под руку попалось, да по башке  бабку навернул. Рухнула старая  как спиленное дерево и глаза закатила. Пришел я немного в себя, оглянулся вокруг, а в квартире моей перестановка  произошла вроде. Мебель мою новую вывезли, а старую поставили. Что за ерунда думаю? Глянул по внимательнее- твою мать! Это же не моя квартира! Выскочил я из двери, бегом по лестнице в низ. Как же я думаю то, подъезды то перепутал? Почти как в «иронии судьбы или с легким паром». Только там хоть невеста была  симпатичней.
Забежал я в квартиру, закрыл дверь на два  замка. Прошел в комнату, включаю телевизор. Сижу и думаю- заявит на меня бабка. Налил немного коньяка, поворачиваюсь и глазам не верю, стою в полном ступоре и чувствую, как подползает страх. На моем диване сидит эта бабка и смотрит альбом с моими фотографиями!  Она сильно изменилась после нашей недавней встречи. Глаза накрасила,  а губы намазала так, что они стали у нее будто бы до ушей! Это словами не передать, особенно меня шокировал ее черный бант на практически лысой голове и лиловая шишка с кулак на лбу. Меня бросило в холодный пот, я закрыл глаза, открыл – она  передо мной . Стоит  сука , лыбится  хитро и  говорит:
- Ты в хату мою влез, ограбил меня, избил и изнасиловал. Так что сидеть тебе касатик  до скончания твоих лет. Меня больше всего   смутило, не то, что я ее избил и якобы ограбил. А то, что эта тварь мне шьет изнасилование. Меня же ни кто не поймет! Такое чудо изнасиловать не в силах был бы и гомосексуалист. Какой не смываемый позор! Что теперь делать! Может скинуть эту  ведьму с балкона?
.- Не поможет, разве ты еще не понял, кто я такая? - обратилась она  ко мне, будто читая мои мысли.
 -Ты выбирай сам, либо зону пойдешь топтать, либо…- продолжила старуха.
- А  что  Вы хотите в  замен?-  в моей душе мелькнула  надежда.
 - Подойди ко мне поближе милок. – старуха глубоко задышала мне в лицо и запустила свою корявую пятерню в мои  брюки.
Я человек современный, без особых комплексов, но тут мне вдруг стало не выносимо тоскливо. Доживать остаток дней на зоне не хотелось, но и нежности этой старухи доводили меня практически до обморока.  Голова тщетно пыталась найти выход.
- Не хотите,  ли выпить?- еле выдавил я из себя.
 -Собственно говоря, впереди у нас целая  ночь... — ответила она, широко разинув пасть и улыбнулась гнилыми зубами.
Мы присели за столик,  и я дрожащими от  страха  руками наполнил бокалы.
.- За любовь! – осушив залпом  бокал прошипела старуха.
- Прежде вот, действительно были мужики, умеющие ухаживать за дамами! Я людей искушала, сбивала их с праведного пути. Добра нет уже, и любви нет. Не из  чего совращать. Люди стали развратнее нас.  Попробуй, искуси человека, когда он сам полная  гнил!  В политику все лезут, денег больше хотят. Ни хрена вы  в жизни не  смыслите.. Многие из вас сами идут на сотрудничество с нами . Продают свои души и   отлично без них живут. Одни занимаются бизнесом, другие руководят страной
 -Извините, но я не политик и не хочу продавать душу. Это ведь зло!
.- Понятие зло и добро существует лишь в вашем мире. Вы его выдумали сами. Не существует ни абсолютного зла, ни абсолютного добра. Все относительно. А душа твоя мне не нужна. Мало ли душ ныне? Душа у людей теперь не в цене - бери хоть за даром.  Влачи свое жалкое существование, поиграю с тобой,  да и отпущу… наверное! – ответила  старуха.
- Ваша жизнь – огромный муравейник. Вы постоянно делаете себе сами больно. На Земле вы во сне. Преграды, окружающие вас, воздвигнуты вами и существуют только для вас. С той стороны они абсолютно прозрачны. Вас видят, слышат не только  речи, но и все ваши гадкие мысли. В тумане бегаете, корыстолюбцы. Губите равных себе, чтобы возвысится над  равными. Но «там» вы все будете равны! - выпив еще бокал коньяка, старуха еще больше разговорилась. Рассказала он  тайны земные, и не земные. 

Проснувшись ближе к обеду, я долго думал о своем  дурацком  сне. Подробности моей ночной  беседы я упущу, но об одном скажу- на зону я в том сне пошел. Смутило меня лишь одно обстоятельство- в соседнем подъезде  был капитальный ремонт, и жильцов уж с год как временно  выселили. Умывшись и почистив зубы, я  подумал о том, что хорошо бы было немного  убрать. Первое, что попалось мне на глаза- недопитая бутылка коньяка и два  бокала.


Рецензии
Браво, Иннокентий! Очень сильно написали! Действительно, сейчас цена душ сильно упала, дешевле, чем баррель нефти. Столько тварей развелось на Свете Белом, что он скорее чёрный... Разве можно было подумать, что в прекрасном граде Киеве смогут случиться такие события? Что столько абсолютно отмороженных тварей объявится на Украине?.. Р.Р.

Роман Рассветов   28.01.2017 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Роман! Но я прекрасно понимаю,что не умею по настоящему писать. Не каждому дано быть Чеховым или Бредбери. Но на Прозе.ру можно немножечко по фантазировать. А заодно пообщаться с интересными людьми. Узнать их мир. Спасибо!

Иннокентий Тарханкутов   28.01.2017 15:25   Заявить о нарушении
Я считаю, что главное в общении, это просто разговаривать, самое важное в любом человеке - его душа и его мысли, можно быть великолепно образованным человеком и одновременно иметь чёрную, сатанинскую душу... Никогда не классифицировал людей по уровню их образованности или по литературному таланту, для меня самое важное, это нравится мне человек, или нет. Р.Р.

Роман Рассветов   29.01.2017 12:54   Заявить о нарушении
Вы говорите мудро! Не факт, что нам будет интересно общаться с великим физиком. Ведь для общения нужно быть на одной "волне".

Иннокентий Тарханкутов   29.01.2017 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.