Александра

Гуляли тут со знакомой многим из вас Катюсей Герасимовой 1 января в районе ВДНХ, услышали раскаты басов, пошли в сторону живого звука ) Обнаружили под известной ракетой праздничную сцену с аппаратом, по мощи не уступающим двигателям той же ракеты, на сцене - девушку, которая с жарким драйвом пела всяческую зимнюю советскую классику, отважно перепевала Аллу Борисовну и вообще жгла так,
 что мы как шли, так и встали и не шевелились )

Ну то есть то, что на сцене профи, было понятно ещё за квартал, но там ещё помимо профессионализма что-то такое лихое и азартное сияло, что мне, конечно,
 стало интересно познакомиться с явлением поближе )

В конце сета девушка представилась, я записал фамилию (Александра Балакирева) , сейчас вот погуглил - и нашёл нечто сказочное )

Ну, то, что этот человек засветился в профессиональных конкурсах, на ТВ и проч., это было ожидаемо, но несколько видео у неё в профиле оказались записями с её акустического концерта (!) в кафе "МОРЕ ВНУТРИ" (!), где она представляла свои(!) песни, объединённые в программу, которая называется "Сказки".

И там, в видеороликах, ещё такие чудесные заставки-эпиграфы к каждой из песен сделаны, просто красота - ах, и ведь это Море совсем рядом, почему я об этом тогда не знал! ) Ну, знаю сейчас )

Биография:
День рождения: 25 апреля  1987 года.
 Саша родилась в один день с Чайковским и считает, что это очень хороший знак.

Знак Зодиака: Телец
Место рождения:  Москва

Образование (+ название учебного заведения):  вокальный факультет Государственного Московского училища эстрадно-джазовых искусств)
Поет всю жизнь. Где только не играла... Играет чуть-чуть на гитаре,
на фортепиано и на воргане. Записывает песни к кинофильмам

Утверждает, что любит размеренный образ жизни - когда приходится делать одно и то же изо дня в день. Саша говорит о себе, что странная. И еще, что ей нравится наблюдать за людьми.

"Есть тема для обсуждения. Мне ещё пока очень страшно позиционировать себя как оперная певица, но, видимо, пора. Надо же вам знать, что я сейчас делаю и к чему иду. У меня большие планы, уже несколько сольных концертов намечено на осень, есть и кое-что ещё, но пока не хочу говорить. Знаю, для вас оперная певица- это толстая тётя в бархатном платье в пол с трясущимися подбородками и лысеющий толстячок тенор. Для меня - это драйв, это новые берега развития моих талантов и это очень современно! Посмотреть даже на авангардистку Barbara Hannigan (в ютубе наберите ее выступление в школьной форме) или то, что творит Чечилия Бартоли на своих выступлениях. Да это же чистый рок-н-ролл! Вот такую я хочу вам показать оперу и своим примером. В конце-концов, почему мы считаем, что классическая литература- это круто, а музыка-нет? Вам было бы интересно наблюдать за мной в такой ипостаси? Вы бы пришли на мой концерт? Мне интересно, насколько вы готовы к такому повороту?)"


Рецензии
Чайковский по-старому стилю родился, а по-новому - он 7 мая.
А 25 апреля - это я родилась. Юрий Яковлев ещё, Семён Будённый, кажется...

Наталья Ромодина   07.01.2017 14:09     Заявить о нарушении