Первая любовь

 А началось все, в пионерском лагере.Да в том самом, с песнями у костра и вечерними линейками, танцами вечерами под магнитофон и утренней зарядкой.

Каждое лето меня родители отправляли туда на отдых.Лагерь находился близ хутора Мостовой на реке Кундрючей.Очень живописное, красивое место.Кругом сосновый бор, лес, река.И куда взор не кинь, не тронутая ни кем, девственная природа.
Пришло то самое, пионерское лето и я вновь оказалась в лагере.Мне было-то всего 14-ть лет, волею судьбы, я оказалась Председателем Совета 2-го отряда.
Днем, мы занимались с отрядом общественной работой, разучивали пионерские речевки, песни, готовились к знаменательной годовщине начала второй мировой войны 22-му июня.А вечером зажигали на массовке,(так называли танцы на площадке).Девочкой была очень замечательной, но мальчишки побаивались подойти ко мне, слишком казалась серьезной.
В тот вечер было пасмурно и прохладно.Я с подружкой Наташей, стояли в сторонке и жались друг к дружке от холода.
Нас заметил смуглый, голубоглазый мальчик из первого отряда(он был старше меня на 2 года, я была девочкой высокой, поэтому разница в возрасте казалась почти не заметной), быстрым шагом подошел и пригласил меня на танец.Я смутилась, но согласилась и вышла танцевать, он накинул свой пиджак мне на плечи.Я очень засмущалась, хотя его забота пришлась мне по душе, и я продолжала танцевать и краснеть от смущения.
По-окончании танцев он взял меня за руку и предложил проводить до корпуса, я согласилась, он проводил меня и поцеловал ручку, я конечно же была просто в восторге, но виду не подала.
— Меня зовут Антон.
— А меня Олеся.
-Давай, будем дружить?
-Ну да.
Так мы стали общаться каждый день.Вечерами сидели рядом в кино.Он нежно держал меня за руку и все время накидывал свой пиджак мне на плечи, а я сидела рядом, не дыша, и перефирическим зрением, видела, как он на меня смотрит, будто любуется.
Он приносил мне утром полевые цветы, и клал их под моим окошком, и ухаживал за мною очень осторожно и бережно, как за хрустальной вазой.Я очень восхищалась и радовалась, что у меня появился такой замечательный друг, и очень этим гордилась.
И все было у нас хорошо.Если бы не банальная, девичья зависть и сплетни.Я уже точно и не помню, кто и что там ему наговорил, но мы поссорились.Как оказалось, навсегда.
Как я потом ни плакала, как не просила небеса вернуть его, все было тщетно, он больше ко мне не приходил.
Отзвенело, отшумело пионерское лето, настал сентябрь.Я опять окунулась с головой в учебу, но Антон из головы моей не выходил.
И хотя, у нас ничего серьезного не было,(мы даже с ним не целовались тогда), но сердце мне разбил этот мальчик, как оказалось, навсегда.
Дни летели за учебой незаметно и вот настал Новый год.Мы всегда в школе приглашали гостей на Новогодний вечер, из соседней 42-й школы, где учился Антон.
Я так надеялась, думала увижу его вновь, смогу как-то поговорить с ним и все объяснить.Но он пришел не один.
Оказывается, за этот промежуток времени, он встретил девочку,(она училась в его школе, на год младше, ее звали Ира.)Красивая, смелая.Не отпускала его от себя даже на шаг.Он стоял с нею возле противоположной стены зала, и пристально смотрел на меня, голубыми как небо глазами.Я улавливала взгляд, но отворачивалась и стеснялась смотреть на него.
Ирина поняла, что он с кем то играет взглядом и заслонила его собой.Больше он на меня не смотрел.А я все мучилась в догадках, помнит ли он вообще меня или напрочь забыл, ведь прошел уже почти год, а у мальчиков на девочек память короткая.
Так в тот вечер я поняла, что любовь моя безответна.
Однажды, моя подруга Таня, выпросила каким-то образом, его фотографию у Ирины-его невесты, и отдала ее мне.Я даже нарисовала его портрет с этой фотографии и носила ее с собой.Он об этом даже не догадывался.Не могла же я пойти и все ему рассказать о своей любви, это же было неприлично.Я же девушка.(Это уже потом повзрослев, я поняла, что я для него была еще маленькой, у него уже другие были интересы к девчонкам, а меня все еще устраивало хождение за ручку и разговоры при луне.)
Шло время, в школе обычно оно летит незаметно.Зиму сменила Весна, потом снова наступило Лето, Осень и так прошло два года, я уже заканчивала 9-й класс и перешла в последний 10-й.Моя первая любовь, так и жила в моей душе неизменной и несбывшейся мечтой.
Этой весной он ушел в армию, а Ирина проводила его и осталась ждать.
Я уже совсем перестала ждать чуда и по окончании школы вышла замуж, за парня,
который не давал мне прохода и очень просил меня стать его женой.(замуж вышла без любви).
Он( мой муж)боялся, что я не дождусь его с армии, и потому решили, пожениться до армии.Мы поженились в мае, а в конце мая его забрали в Армию.Я залетела.Через 9 месяцев у нас родилась прекрасная девочка Галина.
Муж служил,(а я верная жена) ждала его, т.к положено жене, и училась в педучилище на дошкольном отделении, сбылась моя мечта работать с детьми.
Пришла весна.Я уже заканчивала педучилище и писала дипломную работу.Моя лучшая подруга Ольга собралась замуж, за нашего общего с Антоном друга.И они пригласили меня к себе на свадьбу.Прозвучало, что на свадьбе будет Антон.Он якобы, уже вернулся с Армии и приглашен, в числе почетных гостей.Честно говоря, я очень хотела его увидеть и пойти на свадьбу, но очень испугалась, что обо мне скажут люди?
Ведь я замужняя женщина и все об этом знают.
Я пришла на свадьбу раньше, до приезда жениха.Поздравила невесту, посидела с нею рядом и хотела уйти, до появления жениха.Когда я вышла, подъехал жених с друзьями, в том числе был Антон.Я быстро подошла, поцеловала жениха, раскраснелась и убежала. Они стояли и смотрели мне в след, не понимая, что произошло.Знала бы я тогда, что Ирина его не дождалась из армии, она просто вышла замуж за другого.И он на свадьбе был один.Если бы… И если бы хоть шаг сделалан был навстречу.Но я жила предрассудками.Больше я его не видела.Лишь спрашивала у девчонок, как он и что с ним.Они рассказывали, что гуляет, не женится, видно сильно больно ему от измены.
Прошло очень много лет с тех пор, я еще выходила замуж(опять наверное без любви)потому жизнь не складывалась.
И вот спустя тридцать лет, когда всех оцепила всемирная сеть интернета, я его нашла в одноклассниках.
Он давно женат, вырастил двоих детей.
Я замужем.Но по-прежнему все же с любовью и нежностью вспоминаю этого милого мальчика, к которому так и не привела меня судьба.
P.S. Почему? Почему было не сделать хоть один шаг навстречу? Почему не побороться за свою любовь? Я же девушка, я же гордая! Девушкам неприлично бороться.А замуж выходила только за тех, кто боролся за меня, но я то их не любила.Вот и не была счастлива.


Рецензии