Случай в нашей семье

      
 Мне пришлось задержаться на работе, и по этому случаю я возвращалась домой поздним вечером. Все было тихо, спокойно, светила ясная полная луна. Над головой носились с непонятыми звуками летучие мыши и совы, за ними охотившиеся.. Ничто не предвещало ничего не стандартного. Вечер как вечер, каким бывает в Молдавии.
     Но, вдруг, из - под декоративного куста раздался мученический стон мужчины, да так ясно и громко, просто рядом со мной... Я, подумав, что кого то сбила машина, подбежала к кусту и, заглядывая под него, спросила: - Мужчина, где вы?- Но стон уже доносился из под другого куста, росшего рядом. Мне стало немного не по себе, но думая, что ошиблась кустом, снова задала, тот же вопрос...уже у другого куста..
        Ответа снова не последовало, а стон по ходу переходил от куста к кусту. Но что особо удивило, что дойдя до переулка, ведущего к моему дому, он свернул в него и так до самого дома кто - то невидимый  шёл впереди меня и страшно стонал, испытывая невыносимую боль, а свернув в наш палисадник, утих.
        Испуганная и озадаченная я поспешила в дом. Муж, стоя в ванной комнате,
 наполнял самогонный бак перебродившим месивом дынь, собираясь гнать самогон. Я ему пыталась рассказать, что я слышала, но он так был увлечен своим занятием, что ничего не понял, и только произнес: - дорогая, не мешай работать! Почему так задержалась на работе?
   Наступила глубокая ночь, все спали, уснули и мы с мужем. сколько проспали, не могу сказать, но, вдруг, сквозь сон до моих ушей донесся страшный звук взрыва и  тот зловещий стон, что я слышала вечером по возвращении с работы.У меня все похолодело в груди, пошарив руками по нашему спальному ложу и не обнаружив супруга, я сразу поняла - чей стон я слышала.
   Выбежав в кухню, я не видела даже просвета лампочки, настолько насыщенным паром она была заполнена, едкий дым и горький воздух, просто вызывал удушье..А из длинного коридора, который вел на крылечко, выходившее в сад, доносился стон моего супруга. Я побежала по коридору по следам стона, а, выбежав на улицу, увидела мужа всего облепленного ошмётками дымящихся дынь. Он невольно продолжал стонать,обливаясь водой из крана. Светало. Была вызвана скорая помощь. Врач установила 70% ошпаренного тела.
    И вот , я всё время задаюсь вопросом: кто там стонал под кустами? Кто нас предупреждал о страшном бедствии?


Рецензии