Контесса. 01

Новый Год ожидаемо не удивил плюсовой температурой и  отсутствием снега. Ведь декабрь в Северной столице  с самого начала был тёплым. Но всё же надежда теплилась, что выпадет снежок. Какой же зимний праздник без снега?!
Надежда умирает последней.

Не хотелось выходить из автомобиля до самого подъезда к дверям клуба, а там проскочить в уютный полумрак помещения. Но моим планам не суждено было сбыться.
Застрял в потоке машин. Что самое обидное, клуб находился совсем рядом, на противоположной стороне. Стояние грозило затянуться надолго, а я и так опаздывал. Поэтому чертыхаясь в душе,  вышел из автомобиля.  Мне оставалось перейти  по мосту  на другую сторону.
Дорога  под моросящий мелкий дождь. В другое время, я не обратил бы на этот пустяк  внимание. Но, мало того, что разодет в карнавальный костюм, так ещё приду весь  вымокший.  Как там, в сказке  – «Голый король» был, а я буду мокрым королём. Вот помеха!  Невольно хмыкнул, представив, насмешливые улыбки гостей.
Ничего, переживут. Мне надоело быть образцом для подражания.
 
Уже весело поглядывал вниз на поднимающие брызги  машины, которые сверху казались игрушечными. В детстве  такими играл. Потом вырос и стал играть уже настоящими, меняя их, когда надоедали. Играл и другими вещами. Вот и клуб мой – очередная игрушка. Дорогостоящая  игрушка. Одна из тех, что вначале раскручиваю, а потом продаю с выгодой для себя.

Редкие прохожие старались пробежать  побыстрее, и растворялись в сером тумане непогоды.
Торопились, да и кому охота мокнуть?
Почему я задержался? Предчувствие ожидания, что здесь и сейчас что-то должно произойти. А своей интуиции  доверял.
 
Люди делятся на сенсориков и интуитов.
Во мне уживается и тот, и другой.
Как сенсорик, а именно, как сенсорик ощущений, я умею создавать комфорт, наслаждаться произведениями искусства, опрятен и чистоплотен.
Способен хорошо ощущать состояние другого человека, но лучше – своё собственное.
Как интуит, больше придаю значение содержанию, чем форме. Для меня важно раскрыть потенциал возможностей и способностей партнёра. Интуиция возможностей – умение замечать в объекте свойства, и интуиция времени – представление последовательности процессов.
Интуиция возможностей помогает мне видеть людей и предметы в целом, саму их суть.
Интуиция времени, в свою очередь,  развивает пунктуальность и способность планирования, а главное – позволяет ощутить своевременность или несвоевременность какого-либо события или поступка.

Моего промедления на мосту оказалась достаточным, чтобы заметить женщину, одетую в старинный наряд. Она стояла у самых перил и смотрела прямо на меня.
Её бутафорский вид меня ничуть не удивил. Ведь сам  одет подобным образом для новогодней вечеринке в клубе.  Костюм эпохи позднего средневековья. Должно быть,  она тоже направлялась туда, куда и я.
Что же в таком случае задержало её?
Непохоже, что ждёт кого-то.
Насколько успел разглядетьть – не слишком молода и  чертовски  привлекательна.  Бледное лицо в синеватых  сумерках, приковывало к себе внимание своей оригинальностью.
  Вдруг незнакомка  покачнулась.
Испугавшись, что упадёт, бросился к ней.
- Вам плохо? Разрешите помочь.
Она слегка кивнула и облокотилась на мою руку. Ощутил дрожание её пальчиков, затянутых в замшевую перчатку.
Дрожала от холода, или страха?
Более пристально стал разглядывать её.
Длинный плащ.  Коричнево-пыльный берет скрывал её волосы, но подчёркивал утончённые черты аристократического лица. Приятное, изящное равновесие во всём облике. Чувственный рот, чётко очерченные скулы, волевой подбородок,  аккуратный нос и серый туман глаз в окружении длинных, загибающихся ресниц.

- Позвольте проводить вас в клуб.
- Очень любезно с вашей стороны.

Мы пришли последние, праздник был в разгаре. Друзья, встретив мой предостерегающий взгляд, издали приветствовали нас.
 
Помог спутнице избавиться от намокшего плаща. Сам скинул Пелиссон ( верхняя меховую одежда). Передал промокшие тряпки  хорошенькой гардеробщице и подмигнул ей.
Когда обернулся, то буквально застыл. Передо мною стояла очень интересная женщина, пускай и разменявшая сороковник. Как и я, кстати. Мне сорок пять. Ей где-то около того.
Опыт прожитых лет придаёт уверенность и раскованность, а ещё умение красиво и дорого подавать себя.
Этой даме было подвластно всё. Даже – заинтересовать меня.
А ведь не сказать, что красавица.
Бледная кожа, сине-серые глаза, волосы с рыжим отливом. Резкие черты продолговатого  лица. Породистая внешность – с внутренним благородством, достоинством, аристократизмом. Чувственные губы. Вроде не красавица, но шарм потрясающий.
Она улыбкой поблагодарила, и пошла к барной стойке, покачивая бёдрами. Без намёка на вульгарность. Умопомрачительная фигура.  Облегающее  одеяние ( Котт) – средневековое платье   подчёркивало упругие, роскошные  бёдра и красивую попу, которой она двигала так, что даже монахи вспомнят, что они мужчины.
Ощущение, что мне врезали апперкот.
В клубе было много хорошеньких женщин, но моя незнакомка выделялась из толпы.
Последовал за ней.
 
- Заказывайте. Угощение за счёт заведения.
- Вы здесь хозяин?
- Да. Но сейчас это не важно.
- А что важно?

Лукавый взгляд, бокал выдержанного вина и  безукоризненные  манеры. Опасная штучка.

Потом мы танцевали очень медленный блюз.
Каждая клеточка тела моей партнёрши по танцу двигалась в такт музыки. В этой женщине слишком много затаённой страсти.
 
- Рядом с такой красивой женщиной я совершенно забыл представиться.
Денис Александрович Бутурлин.
- Денис, - она сделала ударение на первый слог.
- Можно просто - Дэн.
Поднял  бровь в ожидание, когда она назовёт своё имя.
 
- Контесса Маргарита де Валуа.
Я оценил её шутку и не показал досаду.
- Контесса  - это сокращённо виконтесса?
- Нет, другое название  - графиня.   
Её хрипловатый меццо завораживал.

- Если вам надоело танцевать, то приглашаю посмотреть  портрет одной средневековой дамы. Он висит у меня в кабинете.
- С удовольствием взгляну. Так чего мы ждём, пойдёмте.

Моя интуиция и опыт подсказали, что я встретил достойную противницу.
В ней есть чувственность и утончённый ум.
Красивая, умная, дерзкая.
Посмотрим.


Рецензии
Интересное начало) А вот "сенсорики, интуиты" это дань увлечению соционикой 😉 Грешна, сама очень интересовалась.

Ольга Виноградова 3   01.07.2022 14:06     Заявить о нарушении
Меня всегда больше всего интересовала ноэтика, конкретно то, что касается способности открыть в человеке все скрытые возможности.
Хотя консерваторы считают, что это такой же псевдонаучный бред, как и соционика.


Светлана Енгалычева 2   02.07.2022 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.