Мысли маленькой девочки

Боже, как я его любила. Это просто не описать словами. Он жил в другом городе, но мне это не мешало. Я просыпалась с улыбкой на лице, потому что знала, что он онлайн и написал мне. Я радовалась каждому его звонку, каждому смс. Ждала от него смс, мне было не важно придут они сразу или через 20 минут. Мне было главное, что он просто мне пишет. Я думала, что все это взаимно. Это продолжалось месяц. Почему я говорю в прошедшем времени? А потому что теперь все это в прошлом.

Все произошло с того, что он узнал кое что от моей близкой подруги(за что я ей очень благодарна)Мы с ней разругались, потому что я узнала о том , что она написала ему. Когда я с ней мирилась, поругалась с ним, но потом помирилась. И вы скажите все же нормально, но нет, это не конец. Влезла одна моя знакомая. Ну так вот, я уже радостная, что все закончилось, слушаю музыку, листаю ленту в вконтакте. Тут спустя время, приходит от него смс. "Скажи спасибо ей" Я в недоумении набираю смс. "Что случилось?" Отправить не могу. Захожу не его страницу. Я заблокирована. Звоню ему, сбрасывает. Пишу ей. Я у нее тоже в черном списке. Звоню ей. Тоже сбрасывает. Написала подруге, что бы она ему написала. Через 5 минут приходит от нее смс. Смотрю. Диалог большой, писать весь не буду. Там было написано, что он зря со мной познакомился, от меня только много проблем и то что он больше не вернется...

Я подавлена, я до сих пор не могу успокоится, но знаете. Это отличный урок и пример тому, что нет любви на расстоянии. Хотите спросить какой же урок? Старайтесь, о своей любви, никому не рассказывать, а уж точно не доверять каждому, кто вам написал, что любит вас.Некоторые из вас скажут, "что за хрень она несет?","Какие то дурацкие советы дает". Да.я согласна, но поверьте, не каждый захочет быть преданным или брошенным. В наше время слишком много лицемеров, мудаков и т.д. Большинство девочек страдают из за этого. Я просто не хочу, что бы они это чувствовали.Я понимаю, мальчики то же страдают не меньше. Иногда девочки попросту пользуются ими. Я все понимаю.
Я хочу сказать лишь одно, влюбляйтесь в тех кто с вами рядом, был и будет. Тот кто дорожит вами и любит вас. Ему или ей, не важно будет на слова "Я люблю тебя", потому что это будет видно в поступках. Делайте все с умом, не совершая при этом ошибок.

МВ


Рецензии