Борис Косоруков

               


        Есть у меня один приятель, зовут его Борисом - не зовут, он сам приходит, когда его не ждут. Я его уже лет 30 знаю, а может и того больше.
    Живём мы с ним на одной улице. Дома наши напротив друг друга стоят, окно в окно смотрят. И не поверите вы мне, дожив до седых волос, он ничего по хозяйству делать не умеет.
    Как говориться, руки у него не из того места растут. Как не возьмётся, что-нибудь делать, всё у него получается шиворот-навыворот, всё не так, как у нормальных людей.
    Перегорит в доме лампочка - он начнёт вворачивать, то в руках её раздавит, то вообще уронит и разобьёт. Возьмёт молоток, чтобы гвоздь забить, так все пальцы себе отобьёт. Дрова начнёт колоть - опять грех, то черенок от топора сломает, то по ноге сам себя тюкнет. Жена его так и называет ласково - мой косорукий. А возьмёт в руки дрель или шлифмашинку, обязательно сожжёт. Но, как возьмёт в руки гармошку - сразу начинается праздник. Вот такой у меня сосед и товарищ. Не один праздник, не одно веселье без него не обходиться. А по хозяйству он ноль, пустое место.
   
    Приходит он как-то ко мне и спрашивает:
- Есть ли у меня КОСА, чтобы на ограде траву скосить, привести в божий вид. Жена совсем меня достала, пилит и пилит. Когда траву в ограде скосишь, дармоед косорукий, уже по колено выросла, а ты всё подожди да подожди.
    Я стою, смотрю на него, как на чумного, глазами хлопаю и думаю:
- Зачем ему КОСА он же и косить-то не умеет.
   А он опять:
- Я знаю, у тебя есть КОСА, дай её мне на часик.
     Пошёл я в сарай, достал КОСУ, подправил напильником и подаю ему. А сам стою и думаю:
- Дай-ка, я пойду с ним и посмотрю на это представление.
    Пришли мы к нему. Дорога ведь не дальняя, всего-то через дорогу перейти и вот он - его дом. Зашли в ограду. Он повесил КОСУ на плетень, сам сел на лавочку и взял гармошку. Я стою, смотрю на него и не могу ничего понять, что он собрался делать. Постоял с пару минут рядом с ним и спрашиваю, так для порядку:
- Борис, а когда ты начнёшь траву-то косить? 
    А он сделал умное лицо, смотрит на меня, как на дурачка, и говорит:
- Подожди немного сосед. Сейчас жена щи доварит и выйдет на покос.
       Вот такие вот дела, мои дорогие.


   


               

 


Рецензии
Владимир, миниатюры подняли настроение!
Очень интересно!
Спасибо и успехов,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   17.08.2020 14:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!

Владимир Мисечко   17.08.2020 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.