***

Люби меня, прошу, люби меня
Я буду вспышкой в твоем сердце,
Все прошлое пусть раствориться пеплом
Я буду рядом, чтоб душе согреться.

Ты будь поближе, мне так нужно
Не только мне, а нас двоим поверь.
Я прикоснуться своей песней
Хотела лишь к душе твоей

А хочешь будем вместе думать,
Как кто то делает не так
А хочешь я закрою окна
Мы улетим на небеса.

И осень эта так важна
Я повстречала тебя в ней,
И сердце я свое не берегла
И ты зашел не подбирая к ней ключей

Бывает так, что вновь влюбляясь
Ты разбиваешься в мечтах
Летая в них, ты открываясь
Забудешь превращаясь в прах.

Хочу сказать тебе спасибо,
Что научил ты вновь любить
Спасибо за минуты счастья,
Единственный кто смог их подарить.

И может это не шедевр
И я почти без рифмы набросав,
Хочу чтоб только смысл понял
Чтоб улыбнувшись и меня обняв

Не важно сколько мы знакомы были,
Не важно сколько было до меня
Лишь важно то, что вместе, рядом
И что любовь к нам в дом вошла

Тебя увидев забываю,
Все все плохое словно сон
С тобою рядом просто таю
И растворяюсь в унисон

Твоя улыбка, как надежда
Больного раком, жить
В твоих глазах я без одежды
Готова я всегда ходить


Рецензии