Зимние простуды. Алгоритм действий

Записываю для себя алгоритм действий при зимних простудах, инфекциях, заболеваниях.
Он отличается от общепринятого, где симптомы быстро угнетаются, их отсутствие признается выздоровлением.
Последовательность действий оттачивалась на протяжении несколько лет. Я "уважаю" поболеть в зимний период. Поэтому варианты действий приходится отрабатывать на практике. Опыт...

1. Поддержание эластичности сосудов.
Раньше на это не обращала внимание. Теперь понимаю, что зря. Снять отеки (тот же заложенный нос), проще с хорошо работающими сосудами. Это значит, эластичными и нормально участвующими в клеточном обмене. Воспаление должно вымываться, для этого должно быть нормальное состояние сосудов.
Для этого подходят травы, овощи и фрукты, содержащие калий, рутин и вещества, укрепляющие стенки сосудов.
Список составлен для северных регионов. Под доступность растений на Севере.
Для этих целей подходят:
- курага (калий),
- яблочный уксус натуральный (калий),
- иван-чай, не контактировавший с металлом (вещества, укрепляющие стенки сосудов),
- листья и цветки гречихи (рутин, вещества, укрепляющие стенки сосудов),
- листья малины (эластичность стенок сосудов),
- листья смородины (эластичность стенок сосудов).

2. Удаление продуктов борьбы иммуннитета.
Другими словами, трупы врагов надо как-то удалить из организма. Организм боролся, убил врага, надо его вывести.
Опять же, этому не уделяется внимание. Считается, что организм сам со всем справится.
Каким образом?
Современный человек блокирует почти все пути удаления продуктов распада.
Самый безопасный - через кожу. Потовые железы блокируются антиперсперентами (твердыми дезодорантами с функцией подавления работы потовых желез). Рафинированная пища не дает удалить продукты распада через ЖКТ (желудочно-кишечный тракт).
И что остается несчастному организму, хозяин которого любыми путями нарушает его нормальную работу?
Хоронить трупы врагов внутри самого организма глупого хозяина.
Природа предусмотрела единственный путь. Да-да, она предусмотрела. Она мудрая. Системы выживания сделаны для самых экстремальных условий.
Тогда, трупы врагов хоронятся в... жировой ткани организма. И остаются там до самой смерти хозяина.
Когда человек не знает этого обстоятельства, он удивляется, почему при попытке похудеть или перейти на здоровое питание, ему становится хуже? Потому что в обмен веществ вовлекаются яды, захороненные в жировой ткани. При похудении мы уменьшаем объем жировой ткани (некоторые пытаются уменьшить и её количество). При этом, то, что было захоронено в жировой ткани, опять поступает в кровоток.
Если человек так и не стал применять меры для адекватного вывода продуктов распада из организма, наступает отравление.
Я билась об эти грабли.

Очень успешным у меня было обязательно создавать условия для вывода продуктов распада из организма.
Это:
- растительная клетчатка, без тепловой обработки (если позволяет состояние организма или время года). Следующий шаг, менее эффективный, но тоже нужный. В холодное время года - растительная пища, прошедщая тепловую обработку. У меня это овощная икра (свекольная, морковная, тыквенная). Делаю сама. И баночки опустошаются быстро.
Ещё я помогаю сорбентами (то, что впитывает в себя продукты распада и выносит из организма, сами эти вещества организмом не усваиваются). Из разных вариантов остановилась на микрокристаллической целлюлозе (МКЦ-Анкир Б, производство Эвалар). Версия в блистерах. Купила в баночке, оказалось подделкой.
Сейчас тестирую еще один вариант. Понравился, но он в процессе отработки.
Помню случай, когда начинающая ангина прошла за 1 день только за счет приема сорбентов. Больше ничего не успели принять) Ангина исчезла без следа.
Для взрослых, отягощенных хроническими хворями, сорбенты облегчают течение простуды. С ними ускоряется выздоровление на несколько дней. И не доходит до тяжелых случаев.

3. Противовоспалительные травы.
Выбор большой, кому что нравится в данный конкретный момент. Я смотрю на траву, ощущаю запах, и выбираю то, что мне в данный конкретный момент хочется. Это оказывается самый верный выбор. Для этого у меня в моем "ведьмином" уголке (ВЕДающая МАть) хранится набор разных трав, с разным спектром действия.
Лично я пару лет назад упивалась листьями ежевики. Несколько месяцев подряд я не могла отказаться от этого чая. Только листья ежевики, несколько раз в день.
Листья ежевики оказались сильным и разносторонним препаратом. Они не только эффективно лечат простудные воспаления. Они выгоняют очаги инфекции из организма. А еще чистят кровь. Я все пыталась понять. каким образом они чистят кровь. Официальная медицина предполагает, что за счет содержания редких элементов, которые улучшают функцию кроветворения. Другими словами, восполняют дефицит исходных веществ, позволяя увеличить выпуск и улучшить качество. На этой версии остановлюсь, потому что другой у меня нет.
В любом случае, несколько месяцев я пила только чай из листьев ежевики. Потом дефицит чего-то, в них содержащегося, восполнился. И они перестали меня интересовать. Совсем.
Моя недавняя версия противовоспалительного чая была такая: листья шиповника + иван-чай пушистый.
Пушистый иван-чай (https://vk.com/wall89321267_4316) не такой крепкий и вяжущий, как копорский иван-чай. Хотя, обладает похожими свойствами. А листья шиповника сами по себе хорошее противовоспалительное средство.
Кстати, после такого чая может захотеться спать. Это хорошо. Организм получил необходимое подкрепление для борьбы с инфекцией, и ему надо уложить хозяина спать, чтобы не мешал восстановлению организма. А то всё бежит куда-то, ресурсы расходует. Я знаю такой эффект, и все равно он меня удивляет) Выпьешь противовоспалительный чай, и засыпаешь быстро и крепко. Поэтому, если нет возможности полежать, лучше пить его вечером.

Еще противовоспалительные:
- листья малины;
- таволга;
- чага... и многие другие.
Подбирайте под себя.

4. Поддержка печени.
Раньше не уделяла этому внимания, хотя слышала про пользу. Теперь решила добавить. Всё-таки печень обезвреживает все токсины, попавшие в организм. И помощь ей не помешает.
Из наших северных возможностей подойдет для этого нектар из одуванчиков (я писала про него здесь https://vk.com/wall89321267_4676). Еще хороши сушеные лисички. Их можно есть просто так, в виде грибных чипсов. Они и паразитов из организма гонят, и печень восстанавливают. Дар лесов для здоровья человека.

Это была растительная составляющая.
Перед тем, как перейти к аптечной составляющей, хочу сказать, что растения всегда содержат комплекс веществ. Это и сами активные вещества, это и микроэлементы, которые восполняют дефицит в организме.
Все растения содержат только комплекс действующих веществ. Например, листья малины содержат природный аспирин и вещества, укрепляющие сосуды. Нектар из одуванчиков снимает кашель, снимает диатез и помогает печени.
Поэтому мой первый выбор - растения.

5. Бактериофаги.
Если всего предыдущего оказалось мало (для взрослых так часто бывает) или срочно нужен результат, я смотрю на возможность применения бактериофагов. Это природные, естественные враги болезнетворных организмов. Механизм их вражды отработан тысячелетиями. Это природный механизм сдержек и противовесов. Природа мудра. Намного более мудра, чем думает о ней человек.
Применение бактериофагов позволяет локально воздействовать на возбудителя заболевания его естественным врагом. При этом не поражается весь организм, как это бывает при применении антибиотиков.
Более подробно о "зверях-бактериофагах" я писала здесь https://vk.com/wall89321267_4007.
Не для любого заболевания есть бактериофаги.
Поэтому я проверяю возможность их применения. Если они есть для этого заболевания, этим все и ограничивается.
Если нет, и все предыдущее не помогло быстро или нужен быстрый результат, можно перейти к стандартному тяжелому лечению антибиотиками.

6. Антибиотики.
Подбор антибиотиков осуществляется под конкретное заболевание с помощью врача.

********
Такая схема действий у меня отработана годами.
Мне она позволяет 90% заболеваний не доводить до пятого шага - антибиотики.
Даже если доходит до антибиотиков, я могу использовать старые, мягкие препараты. От них отказываются современные врачи из-за их "неэффективности". На самом деле, они работают. Проверены десятилетиями. От них нет сильных побочных эффектов. Но работают они в ситуациях, где иммунитет не подавлен сильнодействующими препаратами.

В этой схеме еще есть гомеопатические препараты по конституциональному типу. Я применяю их совместно с травами.

********
Записала для себя.
Это не является рекомендацией.
Скорее, запись на память, для сохранения.


Рецензии