Жизнь диктует своё-роман 01

 


К18 Жизнь диктует своё: Роман и стихи в прозе. –
«Союз писателей», 2017. – 384 с.
ISBN: 978-5-00073-507-7

«Сколько хочешь живи ты по правилам, но жизнь диктует своё».
Именно так начинается завязка нового романа Нины Каменцевой. Её ге-
роине, умнице и красавице, известной радиоведущей Веронике Долго-
рукой не везёт в любви. Все мужчины хотят от неё одного, и никто из них
не зовёт её замуж. Радиослушатели обожают Веронику, но ей этого мало.
Как и все девушки, она хочет семейного счастья, детей и, конечно, боль-
шого светлого чувства, которым одарит её принц на белом коне. И вот на
её горизонте появляется именно такой мужчина. Он сражён ею с первого
взгляда, и даже, как оказывается, раньше – благодаря её голосу. Они отда-
ются любви, утопая в ней, бросаясь в страсть с головой. И этот красивый
состоятельный мужчина делает Веронике предложение. Но между ними
вдруг встаёт прошлое их родителей, их ждут тяжёлые испытания. Какой
приговор вынесет им жизнь? Вы узнаете это, прочитав остросюжетный
любовный роман Н. Каменцевой «Жизнь диктует своё».
Нина Филипповна и в этой книге приобщает читателей к поэзии в
прозе. В маленьких зарисовках, объединённых под названием «Распле-
ла стихи я прозой», автору удаётся изложить законченные истории. Они
очень разные, часто счастливые, нередко печальные. Их ценность не
только в красоте слова, но и в том, что, возможно, кому-то они подска-
жут выход из сложной ситуации, невольно дадут совет, направят на путь
истинный. Автор не ставит цели поучать, однако мудрость, заложенная
в её маленьких произведениях, велика и продиктована самой жизнью.

"Жизнь диктует своё" Роман

1. Всегда хорошо там,
куда хочется возвращаться.

1. Когда измена в доме есть,
то лучше сразу же отсечь

Метания болезни наши множат…

Метания болезни наши множат.
Найди в себе правильный ответ.
Не можешь ты жить на два дома
Метания болезни наши множат.
На двух берегах тебе не устоять,
Но почему же твоя душа горда?
Метания болезни наши множат.
Найди в себе правильный ответ.

На двух берегах тебе не устоять,
Но почему же твоя душа горда?
Ранима, не хочет вновь страдать...
Какиx минут в любви не забыть?
На двух берегах тебе не устоять...
День за днём любовь всё ждёшь...
На двух берегах тебе не устоять...
Но почему же твоя душа горда?


   Сколько хочешь живи ты по правилам, но жизнь диктует
своё. Да! Она как будто бы по пятам идёт и подсказывает,
направляет по уже разработанному пути. Вспомнила древ-
неиндийскую пословицу: «Женщины – учёные от природы,
мужчины – от книг». Но почему же природа не наделила бы
меня тем, что самое главное в женщине? Вовремя остано-
виться, не подпускать ближе мужчин настолько, чтобы на-
доесть им.
   Я понимаю, что женщина должна быть привлекательна,
но не настолько, как я. Себя считаю давно своего рода маг-
нитом. Всё притягиваю мужские глаза на себя. Разглядыва-
ют меня с ног до головы. А главное, чувствую: хотят на раз,
а может, на неделю, а женятся на некрасивых. Как назло.
Вот и последний мой парень… как будто было всё хоро-
шо вначале, он уже и задержался на месяц, думала о даль-
нейших планах на жизнь… Однако, может быть, не надо ду-
мать? Может, сейчас хорошо жить без планов и без разных
обязанностей и обязательств?
   Но всё-таки у каждого появляется такой человек однаж-
ды, после которого ты меняешься. Так случилось и со мной.
Помню, влюблена была в своего одноклассника, и, как мне
кажется, было это давно и не правда. Но ему была нужна не
я, а девушка, которая подпустила бы его близко. Молодость:
«щепка на щепку лезет»! Видно, я не была такой «щепкой»
в потоке жизни и не плыла по течению. В то время я этого
не сделала, а сейчас жалею. Вероятно, он женился бы на
мне… И о чём же мне жалеть? Ведь они вдвоём остались
в нашем посёлке городского типа, в глубинке России и, на-
сколько знаю, уже спились.
   Значит, жизнь мне диктовала – «не тронь чужого!» Пом-
ню, как-то он прилетал к нам в Москву по делам, я студент-
кой была. И в то время у меня не было парня. Мы с ним
провели четыре дня у него в номере в гостинице... Ну, так
что же дальше? Да просто поняла, что он чужой. Но бывает
так, что отказаться нет сил от любви. А может быть, и не
любовь была, а ревность завоевательницы, которая хотела
всё и сразу.
  Он всё же опомнился на четвёртые сутки, отрезвел то ли
от выпивки, то ли от любви и укатил к своей Дуняше. Пере-
жита боль в этих отношениях. Четыре дня радости и любви,
хотя от него и перегаром несло, но меня тянуло к нему. И
странно: до сих пор не пойму, может быть, это была первая
любовь?
  С моей самооценкой вопрос всегда стоял открыто. Может
быть, я себя напрасно считаю красавицей? А на деле – со-
всем наоборот?! Что ищет в женщине мужчина?
Мне скоро двадцать восемь, и теперь того, на которого и
не посмотрела бы два года назад, затащила бы в койку. Как
любить чужого мужа? А вдруг это не любовь, а просто вре-
мяпрепровождение, пока тебе хорошо с ним, делишь любовь
с его женой? Ты тогда ищешь себя в лабиринте души, где не
находишь выхода. Но уже запуталась, зная, что рвать будет
больно, расставание смерти подобно. И сколько можно?
Что же делать в том случае, когда любишь женатого муж-
чину? Удерживать его до потери сознания? Ведь ты нетре-
бовательна, тебе ничего не надо, ты не навьючиваешь его
своими заботами, вас объединяет лишь секс и иногда ресто-
ранные вылазки, когда он этого захочет, ты ни разу даже не
намекнёшь. Хотя очень хочешь, но не настаиваешь. Ведь ты
же знаешь, что он занят.
Но если ты случайно влюбляешься в женатого, как по-
ступить? Ты не можешь перешагнуть тот горизонт, который
для тебя недоступен. Ты стараешься забыть его, понимая,
что он никогда не оставит свою семью, тем более там дети,
а если нет детей, – общий бизнес и многое, что невозможно
разорвать.
  Как же забыть человека, которого любишь? И здесь одно
лишь… Как говорится, клин клином вышибает. Но пока ты
с ним, ты не имеешь права на себя, не имеешь права даже
сказать ему об этом. Мужчина щепетилен и он имеет права
на тебя так же, как и на свою жену. Может, в меньшей сте-
пени.
  Но не я первая обругана, избита до полусмерти, если за-
икнусь, что хочу оставить двойную игру. Да! Игру в любов-
ницу.
  Сразу появятся обвинения в нечестности, упрёки по по-
воду времени препровождения в загранпоездках, может, до-
рогих и недорогих подарках. Сколько воды утекло, как буд-
то бы уже получше стало, мужчины не такие злые. Женщин
много готовых жить двойной жизнью и даже тех, которые
имеют совершенно хороших, правильных мужей, но хотели
бы просто найти себя на стороне в качестве любовниц. До-
казать, что они готовы любить и быть любимыми. Ну что
же я всё размышляю? Всё же остановлюсь на Владимире, за
которого хоть в огонь, хоть в воду.

– Остановись, Вероника! – сказала мне психолог. –
Остальное – на завтра. Сейчас запишу тебя на девять часов
утра. Думаю, в субботу ты не работаешь.
– Нет, не работаю
– Тогда до завтра.
– До свидания, Тамара Николаевна, спасибо, что дали
мне выговориться не перебивая.
Надёжность – самое главное качество мужчин.

1.*Картина чудесного женского образа художника Bruno Di Maio.(old painting 17)
2. Роман написан за 17 дней, с 6 по 23 января 2017 года. Hе отождест-
вляйте автора с персонажами его произведений.
3.Выделены афоризмы автора.


http://www.proza.ru/2017/01/06/231
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217010600231
6552


Рецензии
Нина, молодец!
Начало то, что надо, психолог это уже современно!
с теплом,ЕГ

Елена Грислис   13.05.2017 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.05.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.