Собачка

Как же я любил её,а иногда кажется,что вовсе не любил.она сворачивалась у моих ног в клубок,накрывала мои ноги,когда я смотрел телевизор,казалось она смотрела на мои грязные ступни с таким восхищением,будто перед ней лежало колье мечты любой женщины,сказать вам по секрету...она даже целовала мои ноги.приносила мне пиво сразу холодное и с открывалкой.к чему вообще все это?я видел много женщин,честно признаться,даже в то время,когда был с ней.я рассказал об одном своем адюльтере на нашей с ней годовщине.зачем?я хотел посмотреть что будет с ее лицом,как вся жизнь в ней осядет на дно,но она не показала бы виду.как мне нравилось смотреть на это ,вы бы знали,маленький,но гордый зверек,который не может ответить,топчет всё то,что говорит "плюнь ему в лицо и уйди".это не была попытка раскаяния или очистки совести.это было удовольствие в страдании.когда бьют нечто маленькое и беззащитное,нет,не забивают,а потихоньку дают по хлёсткому удару,проверяя справится или нет.подсадив на боль,я не боялся потерять,но однажды удар оказался слишком хлёстким,я не рассчитал.гордое,загнанное в угол больше не могло сопротивляться ,оно ушло,рыдая,ломаясь,но даже тогда не оскорбив меня.а я может быть этого то и хотел.черт его знает чего я хотел.я страдал,страдал лишь из-за того,что слишком хлёстко,что своего я не добился.признаюсь,высшее наслаждение мне бы доставили её звонки,сообщения,скандалы,пару часовые встречи,мои ослабленные обязанности перед ней,моя милость,дарованная ей,в виде крохоток внимания,которые она бы собирала с огромной любовью,вкладывая в свое сердце,оправдывая меня.
После нее я любил других,но не всех удавалось подсадить на себя.я не жалел о её потере,никогда не пытался звонить или узнавать через друзей как у нее дела.эта потеря ровным счётом не стоила мне ничего,а чего она стоила ей,да кто ж знает.


Рецензии