После дождя

Я сижу в палисаднике после дождя,подложив под себя сухую досточку.слышу щебет птиц,из далека эхом раздаётся смех детей,будто из прошлой жизни.а хохочет тот ребёнок,что умер внутри меня,был подавлен и разрушен,он так мало смеялся...маятник воспоминаний раскачается,я вспомню,что всё больше сидел по углам,сомневался,уходил плакать в туалет,подвергался издёвкам и моральным истязанием,старался изо всех сил сохраниться,но вряд ли у меня получилось.мне,впрочем, слишком болезненно рассуждать об этом.предпочитаю не ворошить,а нежные воспоминания вызывают слёзы,у,казалось бы,взрослого человека....так умер он или нет?тот маленький ребёнок,что может быть за всю свою жизнь побыл им всего-то ничего;сидя в лесу впервые пойму что осталось во мне от меня.рождаться и умирать,перелистывая болезненные страницы своей книги;а возгласы так и будут раздаваться далёким эхом,напоминая.


Рецензии