Колобок

Колобок

Небольшая интересная сказка, надеюсь понравится)))))))))))


Жили-были дед и баба...И не было у них что есть...Ну и как обычно дед обращается к бабе:
 (Д):Вот ты пойди поищи, может что-то найдешь и поедим!!!
А баба ленивая была...Вообщем она пошла по асфальту помела, по сусекам поскребла....И намелось муки с глиной...И испекла она колобок, а пока гарячий - поставила на окно остывать.Колобку надоело и он спрыгнул с окна во двор и побежал...Бежи-бежит, бежит-бежит, а на встречу ему заяц:
 (З):Колобок,колобок, я тебя съем!
 (К):Не ешь меня, заяй, я тебе песенку спою!
 (З):Ну пой...
 (К):Я колобок, колобок, ко асфальту метенный. по бетону скребенный,из глины печенный, я от бабушки ушел,я от дедушки ушел!А от тебя заяц и подавно уйду!
А заяц пока локаторы розвесил - колобко уже нет!!!Ну колобок бежит-бежит, бежит-бежит, а на встречу ему волк!(В):Колобок, колобок, я тебя съем!
 (К):Не ешь меня волк, я тебе песенку спою...
 (В):Ну пой...
Я колобок, колобок, по асфальту метённый по бетону скребенный,из глины печенный, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, и подавно уйду!!!
А волк пока во смысл въехал...Колобок СБЕЖАЛ!!!Ну бежит-бежит,бежит-бежит, добегает до того места где должен быть медведь и видит письмо:"Я в отпуске, с любовъю медведь"...Ну колобку не интересно было его дожидатся, и он побежал...Опять бежит и видит лису...Ну а лиса за свое:
 (Л):Колобок, колобок, я тебя съем!
 (К):Не ешь меня, лиса я тебе песенку спою!!!
Лиса хитро заулыбалась и сказала:
 (Л):Ну пой...
 (К):Я колобок,колобок, по асфальту метенный, по сусекам скребенный,из глины печенный, я от бабушки ушел,я от дедушки ушел,я от зайца ушел, я от волка ушел, медведь в отпуск уехал, а от тебя, лисонька. и подавно уйду...
 (Л):Ой, я глуховата, а ты бы не мог сесть мне на нос?
 (К):Хорошо!(Садится, песня)
А лисаХАП!И все зубы себе выломала, а колобок:А я тебя придупреждал!!!!

Pro100cheLOVEchek
Источник: http://skazki.smeha.net/


Рецензии