Часть 62. Две принцессы удивляют всех

.......Папкааааааа! Вот это дааааа! А как тётя Инга смогла ходить?!-ахнув,выпалили хором доченьки.

-Дядюшкаааа! Как моя мама смогла ходить?!-ахнула Варя.

-Ну ничего себееее! Дядюшкааа,расказвай скорее что дальше было!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Вот это даааааааа! Надо же! Дядюшкаааа,скорее рассказывай дальшеее! -хором выпалили Славик с Марусей.

-Ой,дядя Макс! Вы так интересно рассказываете! Мы уже подружились с ребятами! Они такие хорошие!-хором выпалили Егорка с Анечкой.

-Макс,ты удивительный человек! Я сразу это понял когда ты написал мне и предложил приехать сюда повидаться с Верочкой! Дети взахлёб рассказывали о том что ты им книжки подарил! Сейчас для детей хорошую добрую книжку поди отыщи! А тут твои три книги из серии "Приключения в стране Мечталии"! Дети до дыр почитай зачитали их!Любой ребёнок поймёт о чём книга,ведь все герои  дети,их ровесники! Вот раньше нас с улицы родители домой загнать не могли,помнишь? А сейчас дитё поди оторви от компьютера! Егорка с Анечкой потом расскажут про некотрых так сказать своих друзей.Они -то благодаря твоим книжкам и драться перестали ,и гуляем мы с ними в парке часто,в походы ходим,в музеи,в театр! Им всё интересно! А раньше я от компьютера их не мог оторвать! Жена часто плакала что мы с детьми почти никуда не ходим.Но дети изменились! Они сами тебе всё расскажут. -улыбнулся Артём.

-Ребятки! То что я смогла ходить заслуга моего братика! Только его! Он вернул мне уверенность в себе и многому научил меня! Мы и сейчас с ним похожи как две капли воды!Мы друг без друга никуда! У нас есть сюрприз для вас,но об этом после рассказа Макса! Это чистая правда! Мы ,взрослые можем все это подвердить!-улыбнулась Инга.

-Что я слышу? Егорушка,Анечка,сделаем так,я расскажу что было дальше,а потом поговорим,расскажете нам что поняли,чему научились. Договорились? Ну ,а пока слушайте!-улыбнулся я..........


........Все молчали не веря тому что услышали. Инга спокойно встала,подошла ко мне и села рядом со мной. Затем она чмокнула меня в щёчку и улыюнувшись ясным звонким голосом сказала:

-Дамы и господа! Не удивляйтесь! Я могу ходить,прыгать и бегать!Когда я приехала сюда то ни сама ни Макс не знали что мы-двойняшки!Братик и сестричка! Я попала в аварию с мамой,оказалась прикована к инвалидному креслу. Макс был тоже в больнице и я оказалась в его палате. Я сама попросилась к нему,ведь много знала о нём. Братик сразу окружил меня заботой и вниманием. И ребята тоже!Я сразу стала репетировать роль феечки,но когда мы были с ним одни в палате,мы оба репетировали роль прнцессы. Макс сразу ,в первый же день в больнице сказал мне так:

-Инга,выброси всякую дурь из головы! Думай о хорошем ,слышишь! Ты скоро снова сможешь ходить,прыгать,бегать!Вот увидишь!-.

Он стал делать мне массаж каждый вечер после купания,разрпабатывал мои ножки и я чувствовала как по ним разливается тепло,ножки окрепли,я сначал смогла пальчиками шевелить,потом ступнями,потом кленки снова стали меня слушаться,и я поверила в чудо,мы с ним стали усиленно заниматься ,и в один прекрасный вечер в палате Макс сказал мне:

-Ингуся,давай,пройдись! Смелее!Не бойся я подхвачу тебя!-.

И я вдруг взяла и ...встала!Я поверить в присходящее не могла! А потом протянула руки к Максу и ....пошла! Макс подхватил меня тогда и мы долго с ним смеялись и плакали от счастья! С того вечера ,мы ежевечерне гуляли с ним по палате и я ходила всё лучше и лучше. А однажды когда мы с ним вальсировали,нас застукали присутсвующие наши дядя Воля,Вольдемар Платонович и старший двоюродный брат Костя. Видели бы вы их лица! Мы уговорили их никому не говорить пока что я снова могу ходить! Мы решили сделать вам сюрприз. И сюрприз удался на славу!-.

-Дамы и господа! Как врач,профессор,могу со всей ответсвенностью заявить что случай с Ингой уникален! Снова ходить после такой тяжелейшей травмы,и не просто ходить,а бегать и танцевать! Мои московские коллеги ушам своим не поверили когда я сообщил им об этом! и даже снимки Инги где она с Максом не просто ходит а танцует вальс,не смогли их в этом убедить! Они едут сюда дабы увидеть всё собственными глазами! -сказал дядя Воля.

-Дамы и господа! Я счастлив и горд что у меня помимо замечательной родной сестрёнки Дианы,есть такие удивительные двоюродные братишка и сестрёнка! Я написал музыку к этой чудесной сказке ,которую вы видели! Мы с Максом тщательно продумывали каждую деталь спектакля! Макс с ребятами, как вы заметили, полностью переделали пьесу,и спектакль стал чуть длиннее но куда интереснее! Кроме того сказка стала мюзиклом с песнями и танцами,авторы текстов песен перед вами! Макс и Инга! Они напару написали стихи к песням и я с радостью написал музыку! Но у наших принцесс есть ещё один сюоприз!-сказал Костя.

-Дамы и господа!Вот мы с Ингой стоим перед вами! Две принцессы! Я просто помог сестричке поверить в себя и у меня это получилось! Чему я очень рад!И в рождественский сочельник мы вместе выйдем на сцену! На этот раз в музыкальной сказке о приключениях двух сестричек-принцесс в стране непослушных детей и неразумных взрослых! Мы приглашаем всех на этот спекталь! Он состоится здесь же в этом ДК железнодрожников 6 января в восемнадцать ноль ноль! Приходите!-сказал я.

Все были ошарашены услышанным и молчали.....


Рецензии
Акамас, я в восхищении! Сюрприз удался! Макс тысячу раз прав - надо поверить в себя, а он не только заставил Ингу поверить, но и помог массажем! Говорят, это руки такие чудесные у массажиста, вот и получается потому!

Виталий Машин   06.01.2017 00:59     Заявить о нарушении
Виталий,глава родилась на одном дыхании! Я ясно увидел картину монолога Инги,все слова пришли сами собой! Будет ещё один сюрприз!Макс просто переключил внимание Инги на спектакль,игры с ребятами,и она забыла напрочь что больна! Плюс массажи с тренировками помогли!

Ладо Булах   06.01.2017 02:30   Заявить о нарушении