выступление окончено

The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Here Be Dragons (Full Album)


Ночь играет джаз - мрачный, загробные голоса  бормочут что-то монотонное, вводящее в транс, в оцепенение . Тягучие ,грустные мелодии окутывают меня в нечто темное , я будто в складках невидимой тонкой органзы, сквозь которую виден прокуренный зал захудалого бара пропитанного атмосферой декаданса.Безысходность лезет с каждой щели. Пустой старый зал с облезлой обивкой на мебели. Перевернуты стулья, сбиты в кучу. На сцене играют музыку только для меня , на столе бутылка джина и стакан, пачка сигарет ,спички. пепельница. В моей  голове несуществующее помещение горящее зеленым ,тусклым освещением. Каждая звучащая нота проникает  в меня с новым глотком оставляя болезненный осадок.В глазах пелена.

Ночь выпускает  кольца сигаретного дыма. Густой. Он заполняет собой  лёгкие, внутри - чернота да пепел сыпет как снег. Удушливо. Инструменты издают звуки меланхолии, усталости под пальцами музыкантов. Усталость. Да. я чувствую усталость –тяжелую как этот дым. У меня внутри струпья ,из под которых хлещет кровь. Я чувствую, как что-то уходит у меня из-под ног. Внутри меня оборвалось всё в раз. В ответе ли ты за свои чувства, что не можешь усмирить? ты за короткое время лишается рассудка  и остаёшься с этим всепоглощающем  чувством один на один ,как в темном кулуаре заброшенного здания, прижавшись к стенке и не знаешь куда его идти, как вытащить это чувство и выбросить .
 
Музыка продолжает играть ,тревожный нарастающий ритм инструментов которым не знаешь названия звучат угрожающе,от её стонущего тоскливого минора хочется сбежать. Певица стоит в тени, покачиваясь в такт музыки ,скрытая в рассеянный молочный дым. Я сижу ,прокручивая стакан в руке ,надеясь заглушить нарастающею боль которая сводит меня с ума.
Что со мной? Я не могу ничего объяснить. Я могу только ощущать, что многое уже упущено во всех сферах жизни и я знаю, у меня не найдётся сил действовать. Только закисать в своей банке в которой я обосновалась.Одно потащило за собой другое и я замкнула круг самоотвержением, как наказание.

нахожусь в подвешенном состоянии, мне кажется ,я сейчас сорвусь .

Ночь – пьяная сука. Ночь – холодная опустевшая комната.Ночь-тошнота. Ночь-скука.Ночь-щелчок зажигалки раз за разом. Открыты глаза и я снова тут , через темные окна прорисовывается фиолетовый грязный сумрак улицы.Обещали снег,наверное,я его не дождусь. Мои руки обхватывают голову, будто бы я смогу пальцами  вытащить из головы всё это. Нужно закрыть опять глаза ,и я окажусь в своём маленьком баре где нет никого и снова музыка…да, вот она…тут…покидаю  предел комнаты, переносясь в свой старый бар где только я и выпивка и чувство что всё уходит из под контроля.  Пред глазами сцена размывается , тонет, проваливается куда-то,фокусирую взгляд, пока снова не возвращается всё на своё место . В руках верчу сигаретой,закуриваю ,поглощая в себе дым, давлюсь им от нехватки воздуха . Мне бы сейчас кислородную маску. Мне хоть что-то ,чтобы я опять смогла дышать. Запиваю всё изрядной дозой содержимого стакана ,прогоняя по крови спирт.Когда пьёшь ,пытаешься представить как заливаешь всю эту боль,но на самом деле легче становится не внутри ,ты просто в голове забываешь почему всё так трещит внутри.  Я часто  убегаю в этот бар ,скрываясь от реальности которая мне непременно настигнит и уничтожит. Я щупаю свои глаза, опухшие, красные, я смотрю на руки что держат коряво сигарету и уже не узнаю собственные запястья, пальцы.

Что-то изменилось. Музыка резко оборвалась . инструменты издали диссонирующий звук. Оглядываюсь. Тишина. Абсолютная. По телу пробежали мурашки. В голове гудит от выпитого. В груди жжёт. Я смотрю перед собой ,на сцену где исчезли музыканты и остаётся только певица, миллионы мелких пайеток сверкают на её платье ,рельефные чешуйки переливаются темно –синей блестящей волной . Она все так же скрыта в тень ,лишь  сверкающий  силуэт  без лица смотрит в мою сторону, так долго что я уже не знаю где реальность , а где фантазия. Я закрываю глаза, открываю , но она не исчезает как и этот тусклый  увязший в тишину бар и ее лицо спрятанное в потемках смотрит в мою сторону. Я привстаю ,но настолько пьяная что не могу стоять и сваливаюсь на пол ,она  спускается со сцены и идёт в мою сторону ,шуршит платье ,стучат каблуки , я ещё слышу в голове отголоски настойчивой музыки. В баре вдруг резко гаснет свет ,погружая все в кромешную темноту . Я чувствую, она рядом и что-то бормочет мне

-всё будет хорошо-  её руки смыкаются на мне.

Глаза привыкшие к темноте видят только слабое её отражение и я  утопаю в  её объятиях. От неё пахнет чем-то таким тяжелым ,дурманящим , винтажным -запах танжерина, амбры, сандала. Я закрываю глаза и всё что я могу сказать.

-Нет ,не будет ничего хорошего.

Раскрываю больные глаза и смотрю перед собой. Пустота. Зеленый свет переливается на моих руках. Сцена пуста. Брошены инструменты. Мигают белые лампочки над дверью «нет выхода».



Я остаюсь тут.
Гаснет свет.
выступление закончено


Рецензии
Бесподобно!

Сухов Максим   30.01.2017 02:53     Заявить о нарушении