Что есть вечная жизнь? Экстра глава

Даже мысли не могла допустить, что такое безвыходное положение упадёт на мои плечи...

Тот, кто всегда избавлял других от страданий, лежал у меня на руках и едва дышал.
Паника, охватившая меня, не давала мне трезво оценить ситуацию. Хотелось реветь, но я себе не давала.  Солдаты не плачут.

Влад там один за всех отдувается, не давая врагу достать нас.
Я чувствую его боль и его усталость. Не протянет он так и пяти минут. Но и графа бросить умирать в одиночестве я не могу.

— Один из нас должен помочь Ди, — слова Лютера позволили мне сделать окончательный выбор.

Утвердительно кивнув, я бережно уложила его голову на свёрнутый в валик камзол и решительно встала.

— Одно желание, леди, — остановил меня медик.
— Всё, что угодно!

Ради своей новой семьи я готова была пожертвовать всем, независимо от того, какие бы это были условия.

— Ближе, — позвал он почти шёпотом.

Я очень торопилась и потому просто бухнулась на колени рядом с умирающим вампиром. Точнее, думала, что умирающим.

Его резкий захват за шею заставил меня в этом усомниться лишь на мгновение, после чего я почувствовала холод его кожи на своих губах.

Я забыла, как дышать.

Мне понадобилась пара секунд, чтобы сообразить, что сейчас произошло.
Его фиксация была настолько сильной, что не позволяла мне отстраниться хотя бы на миллиметр.

Слово "предательство" начало душить меня и выливаться наружу вместе со слезами. 
За что со мной так поступают? Время для этого ещё не пришло, и они оба прекрасно об этом знали.

Гнев и разочарование постепенно  угасали, уступая место безмятежности и эйфории.
Мне даже показалось, что нас окутывает неосязаемый розовый туман.

Теперь, я начинаю понимать впечатления Кейтлин.

Волнение наступает, когда его клыки едва задевают мои губы. Сам поцелуй был поверхностный. Граф понимал, что у меня это происходит впервые, и поэтому далеко не заходил. Не хотел портить впечатление от самого процесса.

Я, наконец, смогла сделать вдох. Всё по-прежнему было в тумане, а мне хотелось, чтобы это чувство длилось подольше.
Из-за накатившего чувства умиротворения я не сразу ощутила горячее прикосновение на шее.

Счёт времени я давно уже потеряла, когда поняла, что лежу на земле без сил, а надо мной сидел склонившись встревоженный граф.

— Надеюсь, когда-нибудь,  я заслужу Ваше прощение, — он плавно поднялся и, перед тем, как уйти, тихо проговорил. — Увы, Вы ещё не готовы принимать кровь других...

Глядя на уходящую фигуру, я наконец поняла его фразу, что я неправильно приняла решение.
Поступила бы иначе – не лежала бы здесь, прижимая рукой рану от укуса вампира, отгоняя при этом остатки его чар.


Рецензии
Доброго дня!

Трогательно и немного романтично!
Рассказик понравился!:)))) Рисунки впечатлили!:-)))

С уважением.

Татьяна Морозова 4   14.01.2017 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию)))
Очень приятно читать подобные отзывы. Становится тепло на душе ^_^

Эйелен Вэйд   14.01.2017 07:13   Заявить о нарушении