Михаил, внук Аверьяна Григорьевича

Шестого января 1975 года в роддоме №27 г.Москва студентка третьего курса Нина Васильевна Фёдорова родила мальчика, рост 52 см, вес 3400 граммм. В это время в разгар зимы вдруг началась гроза!Счастливый отец Евгений, торчавший с утра у окон медицинского учреждения, регулярно атаковал дежурный персонал на вахте, пока после обеда ему не сообщили радостную весть!

Остаток дня был потрачен молодым отцом на отправку телеграмм родителям и родственникам, покупку портвейна и закуски, а потом до поздней ночи однокурсники и друзья вваливались в общаговскую комнату на Лиственичной аллее и поздравляли, и пили, и шумели, и забыли про завтрашний экзамен по ТММ...

Рождество Христово 1975 года мы с утра встречали в аудитории кафедры "Теория машин и механизмов" вместе с заведующим по прозвищу "Кривошип", у которого на экзамене списать было практически невозможно. Я сидел, блаженно улыбаясь, с билетом, вопросы которого отскакивали от меня как горох от стенки, думал где и что купить для любимой жены, пока ко мне не подошёл "Кривошип" и потребовал идти отвечать на вопросы...Я,показывая на чистый лист бумаги, упирался, но тщетно...Мысль, что "пара" обеспечена мелькнула и пропала, потому что зав.кафедрой,подойдя к своему столу, забрал чистый лист бумаги, взял мою зачётку, поставил в неё отметку "хор.", шепнул на ухо:"Поздравляю!" и вытолкнул меня из аудитории - оказалось, что весть о рождении сына у старосты группы мои друзья успели донести до "Кривошипа"...

Михаил пошёл по стопам деда Аверьяна - стал профессиональным финансистом и экономистом высокого международного уровня, твёрдо усвоив главное правило деда:"Головой работать надо!".

5 и 6 января мы дни рождения переносим на 7 января, на Рождество Христово.

P.S. 5 января 1950 года родился и тесть Михаила, Валерий Шавельевич Плеханов, замечательный человек, кандидат технических наук, всю жизнь посвятивший семье и работе на оборонную промышленность.

С днём рождения!


Рецензии