Печать Бога Живого

Есть в жизни полёт мысли,
И страх сдесь вовсе не причём,
Тут нужен более
Высокий эмоциональный уровень,

Тогда победа обеспечена Христом с Небес
Но если будешь ты молиться Христу,
Богородице, Святым
Иди ты в Православие тогда поймёш

Законы мироздания, по ним
Нужно на любых Планетах жить!
Открой мои ты Диадимы, что в Откровении
Поймёшь тогда о чём я тут пишу,

Для мозга твоего и древних Светлых Знаний
С успехом применяй, но никогда
Не забывай молится Господу Христу,
Чтобы в недры не забуриться

Ну я ещё напомню, вам потом,
А сейчас вам нужно здать экзамен
Иисус Христос Пророки и Апостолы дали путь к Спасению,
Для вас Земляне - напечатано Православное Евангелие, читай, а

Я пойду Прокладывать дорогу, для  тех кто с Христом.
В переди иду я, хоть и значусь я
Двенадцатым по счёту,
Вы контролируйте направление полёта

Чтоб в мире хауса не было и беспорядка
Тогда и пчёлы у вас не будут умирать,
Вы выбираете направление вниз под Землю?
Или вверх к Отцу Небесному Христу по Духу,

Я вас научу как стать такими
Прозорливыми, поверьте не мучения
Меня сделали такими,
Не муки, а ум и чувства дают силу,

Главное жить по Православным вам понятиям
Законам, чтоб Вера искренней была,
Ведь Диадимы это механизм движения,
А направление движение души полёта

Сердце ваше должно выбирать.
Молитва Православная и Господь даст вам
Тайны открывать, полёта дальних странствий
И забыл сказать ещё, те знания которые дал Земле,

Иисус Христос, они есть и в Диадимах вам заложены,
Тот кто создал те Диадимы был пристрелян
По приказу ЦРУ и АнтиХриста и денежных мешков
В прошлом веке, он был нашим Агентом

Светлых Сил ему Христос дал невероятные,
Таланты прозорливости, он был только не
Воцерковлён и это была его промашка в жизни,
Я у него многому научился и в Православие

Я Силу Святого духа направляю,
Для развития Святой Руси и духовному
Выживанию и сохранения Христовых законов на Земле.
Но если с общими молитвами мне удастся продлить

Мою земную жизнь, я дам и ещё открытия и,
Более совершенные и эффективные способности выживания и роста
Для тех кто с Православием и Иисусом Христом,
Дам и Католикам я Силу Духа Святого,

Молитесь обо мне и Святой Руси
Ведь вместе мы сила и будет Победа России
И Союзников примкнувших к ней, читай Откровение
Иоанна Богослова и переходи на сторону Победителя!

Война начинается Священная поэтому таланты
Надо развивать для общей Победы Святой Руси,
Над натиском Противника тёмных сил.
И главное мыслите в направлении созидания
Направляя Аналитический ум по законам и

Заповедям Христа исполняя Закон Божий,
И сердце это чувства, направьте их не на
Эгоизм, а на любовь к ближнему как Учил
Христос две тысячи лет назад,

А не в наше современное время когда,
Дьявол готовит западню всему миру (с 2020 г. по 2027 г.)
Через чёрную метку с числом зверя
В человеческом обличии объявит себя Христом,

Но в душе у него зверь и эгоизм,
Начались Перемены на Земле и Духовное очищение
Это вам подтвердит любой Православный
Или Католический Священник, а то подумайте

Что я это сам придумал.
Живите в реальности, а не в пустых
Фантазиях и телевизор не смотрите кроме новостей,
Будете всегда со здоровой психикой
И жить в реальности, а не в лжи и гордости.
Внимательно читайте Православное Евангелие:
Спаситель Иисус Христос придёт с Небес

Как написано в Откровении Иоанна Богослова (после 2027 г.)
Не слушайте ложь ни от кого.
Такова реальность на планете Земля в наше современное время!
Спасётся одна треть человечества таков расклад сил.
11,11% От общего числа людей на земле на (31.12.2016 г.) при теле, они будут Святые, остальные 21,89% попадут в Рай Духовно,и два пророка дополнят число Святых. (не позднее 2027 г.включительно) А остальные? Читайте Откровение, там написано, что будет с теми кто поставил печать сатаны с числом зверя...
Аминь...

P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 23 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии