Материнская ревность

Я вам расскажу одну историю ,которая произошла моим соседом который жил за стенкой ..Ему была около 40 лет .и жил с матерью ...сам он был очень стеснительный и скромным ..и он почти не с кем ни дружил .даже на работе .он работал с моим мужем на кондитерской фабрике .а там уж полно девиц .-и он там не с кем ..поговорит .пошутит с кем то ..и всё.и вся дружба и любовь .— И вот так то в субботу .мы услышали такой визг .из его квартиры ...что мы онемели ..чуть погода муж сказал тихо мне .Сходи !..И я пошла .увидев что дверь было открыта .я тихо вошла ......и услышала то что мать его говорила ему .она орала во всё горла —-Не пущу тебя ни куда ты мой только .и не отдам тебя ни кому ..будешь жить только со мной ясно тебе ..ты мой и забудь про баб .ты лучше со мной в гроб ляжешь ты понял меня !!!!!!!!!!!!!!!!.-А он только головой кивал и молчал .--И мне стало не по себе от такого ...и мне очень стало жаль его от души ..-Бедный парень .с такой мамашей  никогда не жениться  пока она жива ....подумав так я вышло тихо —--------Мы ещё слышали крик рёв её с месяц .......но после стала тихо .--И я узнала от соседей .что он чуть не убил мать когда он хотел уйти к девушке .она опять давай орать .что не пущу и.вообще .— И он что то схватил и хотел удалит .но остановился ... и ушёл сразу ..вот теперь живёт с женой уже —---А я была рада за него —--


Рецензии