Откровение Светлане Ветровой

Любимая Света!
Я знаю, что последние месяцы я вел себя по отношению к тебе как плохой и не родной человек. Знала бы ты как я сожалею о том, когда причинял боль самому прекрасному и дорогому для меня человечку, - тебе.
Спустя несколько дней наступит ровно год нашему знакомству. Я встретил свое ЧУДО, в виде маленькой и красивой Светочки... Я говорил тебе, что всегда мечтал о такой как ты и я лгал. Лгал потому что о такой как ты я и мечтать не мог! С первого дня нашей встречи и по сей момент я восхищаюсь каждым твоим движением, взмахом ресничек, тихим дыханием, твоим очаровательным голосом...
Хочу поблагодарить тебя за год отношений, спасибо за то, что понимаешь меня, а если не понимаешь, то всегда стараешься это делать. Спасибо за терпение и любовь, заботу и ласку, которую ты мне даешь на протяжение всего времени. За это время ты стала мне родным человеком. С тобой я могу и чувствую себя особенным и счастливым, надеюсь, ты со мной тоже.
   С огромным уважением и любовью к тебе,
                моя Дорогая
                Светочка!..

 В знак благодарности я посвятил все эти рассказы тебе, моя Хорошая.
Приходилось писать в тайне и хранить далеко в компьютере, чтобы твой любопытный носик не сунулся туда куда не надо раньше времени)
Надеюсь, тебе понравится, ведь это все создано для тебя одной, Родной, Любимой.


Рецензии