К А

Доброе утро, любимая! 

Рад твоим успехам на работе и искромётному празднеству Нового Года. Но и у нас всё хорошо: скоро сессия, и мы к ней готовимся. К сожалению, весь декабрь я проболел, но, что бы ты не грустила, а чтение затруднено, посылаю тебе эти строки в качестве подспорья для мыслей. 

Если твоя душа имеет дом, в котором укрывается от непогоды и бури за окном, то я буду его крышей и стенами. 

Мы свободны, и это нам не мешает. Это означает лишь то, что мы можем приютить друг друга где и когда угодно. Почему так? Наши души прекрасны, и, как одна светит другую любовью, так и другая светится ей. Мы подобны двум зеркалам, в которые попадает лучик любви. Любви, которая есть узы, что нас крепко держат и позволяют пройти сквозь испытания времени и пространства. 

Ты прекрасна, и губы твои – лепестки розы на очаровательно белом снегу. Сквозь них сочится ток жизни. Знай, они принадлежат тебе! 

Основание нашего совместного дома – это дружба. И это прекрасно! 

Наша любовь зиждется огнём очага. Не огнём стремительной стихии, бушующей сквозь всё тело и разум. Это огонь тёплого домашнего очага – дома, в который каждый из нас двоих может войти без приглашения. 
Я люблю и храню тебя. Где бы ты ни была, что бы ни случилось – я всегда твой раб, друг и помощник. Всеми силами души, тела, разума я готов помочь тебе в любой момент. Держись за него, как я держусь за него! Знай, здесь наша сила! 

Но смерть... – её не стоит бояться. Это дверь в другой мир, который даёт нам надежду. Да, она внезапна, ударяет по самым близким и любимым как в поддых – нечестно, истошная боль, плач и скорбь, но… падать не надо. Стой! Помни, что это дверь, которая рано или поздно откроется для каждого из нас... Что произнесут на панихиде? Что напишешь в завещании или скажешь перед отходом в мир иной? Что ты сделаешь в предчувствии своего самого последнего дня на этой земле? На эти вопросы нужно ответить самой. Именно ответить, ускользнуть можно, но… глупо. Ответы дадут приближение к тому, что ты собираешься делать в течение всей жизни. 

А самое главное – надежда – это наша путеводная звезда, пусть она не угаснет и будет давать силы в самый трудный момент. Верь в неё и любовью – и всё в твоей жизни, что бы ты ни захотела получится. Не сдавайся и не оправдывай свою лень, усталость – они могут тебе помешать. Мой тренер всегда говорит мне: «Не умирай, ещё сможешь!» - и я понимаю, что это позволяет стискивать зубы и выносить самую трудную боль. Но нужно уметь отступать. 

Будь женственной, неповторимой – и твоя красота (самая нетленная) сохранится. 

Каждый из нас – гуру и наставник. Мы чему-то всегда учимся друг у друга, не "раз – и сразу получилось", а долго, порою в течение всей жизни. Помни об этом! 

Помни, что тобой я дорожу. Ты – мой самый драгоценный жемчуг, перл, сияние которого способно пережечь все звёзды Вселенной. 

Люблю тебя, удачи и блага тебе, дорогая! 
Скоро будет Рождество! 


Рецензии