фауна. Непохожесть

Существует мнение, что со временем хозяева становятся похожи на своих собак. Ерунда! Чушь собачья! Наша Джемма живёт в семье уже восемь лет, но до сих пор никто из нас на неё ну ни капельки не похож!

Во мне сто двадцать пять кг и есть тенденция к дальнейшему прибавлению в весе. Не я такой – жизнь такая: диван-кресло-машина-служебное кресло-машина-диван-кресло-кровать. Плюс сладкое, мучное и жирное, но в очень больших количествах. Плюс футбол, но только по телевизору. Плюс плавание раз в неделю, но только в ванне. Естественно, столько плюсов суммируются, в конце концов, в один здоровенный минус. А под этим минусом можно подписать мою фамилию, имя и отчество. А наша Джемма подвижна, легка и поджара. И вряд ли мы когда-нибудь станем с ней похожи, как две капли воды!

Жена у меня ворчлива и необщительна. Демократы, коммунисты, либералы, анархисты и уклонисты – все её раздражают, ко всем претензии есть. На президента она рычит, на депутатов смотреть не может, вице-премьеров готова разорвать на куски. Богатые её нервируют, бедные выбивают из колеи. Жена и Джемма – полнейшая непохожесть! Понимаю, что сама по себе жена не повинна в своём характере, но переиначить дурно влияющие на её не идеальный характер начала у меня нет ни сил, ни времени. А лепить из Джеммы нечто подобное – равносильно тяжкому преступлению. Никогда моей половине не стать такой, как Джемма – общительной и весёлой.

А пацан наш в такую коломенскую версту вытянулся, что Джемме нужно было три раза родиться таксой, чтоб стать похожей на сына хотя бы наполовину. Зато он в баскетбол прилично играет, но это к нашему вопросу никак не относится.

Тёща моя… Стоп! Ни слова о тёще! Скандалы мне не нужны. Но на Джемму она не похожа очень, хотя в животном мире двойники у неё имеются. В Ниле, например. И в других африканских реках. К собакам эти зубастики отношения не имеют. И слава Богу!

Вот какой мы имеем расклад по части похожести членов моей семьи и милой собаки Джеммы. Интересно, а что она думает по этому поводу?

“Есть мнение, что собаки со временем становятся похожи на своих хозяев. Чушь людская!”, – часто думает Джемма, со своей подстилки глядя на нас с сочувствием и любовью.


Рецензии