Ivangelium-2021. 107

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

— Нет, я просто хотел проверить, серьезны твои намерения или нет. Чудак человек. Подумай сам. База была создана на случай войны или других эксцессов. Как говорят, у страха глаза велики, ну вот люди и перестраховались что называется. А теперь война прошла и база не потребовалась, так стоит ли ее расконсервировать? Самое лучшее когда процесс эволюции идет естественным образом, без вмешательства извне. Однако мы ничего не сотворяли на один раз, особо после того краха, что пережили сами, ибо это было бы пустое расточительство и напрасный труд. А так в режиме консервации, это рабочая лаборатория биотехнологий, разве что для ее эволюции надо бы еще лет с пяток покоя. Когда захлебнулась ваша самая первая волна нашествия, мы уже поняли, что база не понадобится. Хотя были угрозы и с севера, кроме вас, и с юга, и с дальнего востока, но маршал Гунин сломал всю эту игру, да и диктатор Брагин, приложил к тому свою грубую военную лапу. Так вот, с какого лешего ты будешь расконсервировать базу, рассчитанную на вторжение врага? Что ты с ней будешь делать? Нужна же какая-то реальная цель для эволюции, а не средство просто поживиться за ее счет. Забирай весь провиант и запасы с базы и ты продашь их своим же за большую сумму и станешь богатым набобом. Какие у тебя лично могут быть планы на эту базу? Роми всяко слиняет домой и ты останешься буквально один. Сразу тебя предупреждаю, что на любовь Алисы рассчитывать тебе нууу... может процентов на десять. Хотя у нее кавалеров нет, кто добивается ее расположения, но у неё есть кавалеров с пять, которых она мечтает захомутать сама. Вернее одного из них. Шансы у тебя, брат крайне плаксивые, но например, ты бы мог построить целый особняк над этой базой. Ты даже русского ни хрена не знаешь, разве что заманивать сюда каких ваших западных зевак туристов, но у вас сейчас из-за гражданской войны и таковых не отыщешь? Скажи прямо мне, что ты какое время жил в крайней нищете, голодал, а вот теперь на тебя напала жажда отомстить миру за былое, нажраться до отвала и плевать на всех с высокой полки. И чтобы так длилось всегда, так? -
расписал живописнее некуда перспективы Симса, Алекс, смотря на того как на достигшего оскомы сноба и Симс в натуре едва не поперхнулся. Ох уж блин, эти русские! Ну ничем его не прошибешь.
— Черт дери! Ты мне все так расписал по полкам, что я хочу жить в России и только в России, иначе я на своем западе просто от одной скуки помру. Бог мой, у вас такой живой ум, у вас так все интересно!!! Я готов отдать все, чтобы жить так же, ну хотя бы на десять процентов оттого как вы живете. Ну подскажи мне хоть, чем я бы смог пригодиться вам с этой базой!? Разумеется я от самого начала ни верил, что эта база принадлежит мне — тут какой-то обман, какая-то уловка. Но когда я ее посетил впервые, я уже про себя все решил, право своих ребят было жалко. Тогда скажи мне друид или как там тебя, отчего меня, после сна, выкинул лифт на поверхность? Раз база меня признала..., - загорелся прям утереть нос русскому друиду Симс, и Алекс только занятно хмыкнул, - Что, сам сообразить не смог!? Ты думал не о базе, она тебе была не нужна. Ты думал о своих архаровцах, но это кстати — первый признак человечности, ибо без других людей — ты никто и ничто. А теперь ты вот решил остаться один на базе? Ты будешь думать о базе, но как ты будешь без людей? Ведь человек никак не может быть один, даже если он одиночка. Ни единая форма жизни не может быть без себе подобных, как и одна форма растительности без другой. Это закон жизни, закон вселенной, закон бога. Те мизантропы типа Зига, живут только ради себя, но и для этой цели они не могут быть без других людей, ибо если его никто не станет ценить, он просто перегорит в себе и сойдет с ума. Он будет не нужен даже последнему бомжу. Ты не можешь остаться наедине с богом, ибо свихнешься не на шутку и проиграешь. Неужели так трудно понять из того, что богу важно ни кто ты сам, а как ты относишься к другим людям, кто рядом!? Кто ты и что ты для них. Ведь эволюция может идти только по общей массе популяции, но никогда по какому ее отдельному виду. Это же понять так просто!? Если кто отделился от людей, считая что он избранный самим богом, он оторвался и вышел из популяции, и эволюция его больше не видит и не знает. Он может блажить себе все что угодно, но вне эволюции он просто станет маньяком одиночкой. Потому и боссы ваши хорошо понимают, что сколь бы они не презирали всех тех, кто ниже их — без них, что станет значить их власть и значимость? Что проку станет с их титулов и богатств? Да будь они окружены самыми преданными рабами, они подохнут как личности. Потому им важно, чтобы рабы боролись и дрались за их привилегию. Не может быть хорошим раб, кто не стремится сам стать рабовладельцем. Но ведь в природе нет рабов и никогда не было, а есть только паразиты, кстати полезные создания, однако, которые далеко не лучше других, и никогда не борются за мировое господство;   
— Хорошо сказал, однако, я не думаю что буду на базе один, хотя в сути я всегда был по жизни одиночка. Я даже родню толком не понимал и не признавал, с теми страстями и важностями во имя этой идиотской системы. Я может впервые нашел смысл ради чего вообще жить, а ты меня уговариваешь от него отказаться. Ранее я этого смысла не видел и потому пошел на этот фронт, чтобы что-то изменить в жизни, ибо там, у себя, я больше так жить не мог, не видел никакого смысла. Да, нашим миром правят паразиты, что как раз стремятся к мировому господству. Я увидев схему базы, понял что это лабиринт, и это мне знакомо по всей прежней жизни, ибо там, у нас, каждый простой смертный, как крыса в лабиринте. Кстати я запустил туда и Липтона, так сказать в качестве наказания за убийство Иммонта и тяжелое ранение Ленса. Ленсу бы надо оказать какую помощь, - отреагировал Симс и Алекс согласно покивал головой и сказал уже по делу, - С Ленсом будет порядок, эта вода целебная, организм лучше борется за выздоравливание, чем какие лекарства. Даже лежанка где ты уложил друга, отчасти может врачевать. А вот Липтона надо отдать обратно, хозяева его все одно не простят, что он так подставился не разобравшись. Я думаю что Роми разблокирует сектор и выпустит всех вояк наружу, и Зига надо вытаскивать оттуда, и это придется делать тебе. Я не отговариваю тебя от базы, раз она тебя признала - она твоя, но надо иметь смысл, ради чего она тебе нужна, что ты с ней будешь делать. База конечно в альтернативном варианте имеет роль лаборатории биотехники, если ты сможешь с этим разобраться сам. И еще, я не знаю за твоих вояк, но я бы тебе советовал вернуться на базу, и сообщить о конце войны оттуда;
— Хорошо, я разберусь с базой и что мне на ней делать, но Ленса стоило бы отправить лечиться, -
согласился Симс видя, что Алекс собрался уходить и поднялся тоже. Алекс не спешил уйти, -
— Отдашь Ленса своим солдатам, за вами все одно скоро прибудут. И Липтона тоже пусть забирают;
— А с Крэшем что? Он же там разлагаться еще чего начнет. Надо его сразу оттуда вытаскивать, -
спросил Симс и Алекс пояснил, что можно вызвать функцию лестницы, и там холодильник, так что разложение начнется далеко не сразу. А вот Иммонта желательно сразу вытащить наверх. Симс посмотрел на спящих бойцов, но решил последовать совету Алекса, идти на базу, на деле как они отреагируют на факт окончания войны и мало ли что захотят от него, как в случае с Липтоном. И по пути, Симс попросил Алекса хоть что рассказать о биотехнологиях. Алекс не думал что сказать, а выдал что пришло на ум сразу, -
— Ну что тебе сказать, растения как люди, одни приживаются рядом с другими, иные нет. Так же как можно создать коллектив, так и с растениями и микроогранизмами. Только цель нужна, например один коллектив может собирать машины, а другой готовить кулинарную продукцию. Так же как в радиосхемах, можно расположить растения так, как элементы, что будут давать определенный результат. В растениях тоже есть как бы более высшие формы, а есть более примитивные, но каждое играет свою роль. Растения можно скрещивать, но эта наука сложнее, сначала надо их постичь, что для чего служит. И так более высшие формы выражают в себе общий знаменатель цепи, ведь как и у нас, у растений все между собой связаны, хоть и не в прямом смысле. В общем специалисты у нас есть, если и ни все знают английский, как например может у тебя получится советоваться с Алисой, она хороший биотехник. Так же как человек, ты имеешь высшую форму организма на что реагируют и растения и при твоем оригинале одни станут приживаться лучше и обильнее, другие наоборот, так словно между растениями будет борьба за место подле тебя. Смотри и замечай. Кроме того, пойми такую вещь, что в данном мире не может быть оригинала в единственном виде, потому у каждого оригинала человека, есть свои можно сказать двойники, как в растениях, травах, цветах, деревьях, так и во флоре, свой зверь, птица, рыба. Так даже и в материи есть например камень, что по структуре идентичен твоему оригиналу по сути и такая цепочка твоего оригинала может идти до бесконечности, включая даже планеты и звезды. Если ты найдешь свой оригинал, то узнаешь и растение что ему подходит. В общем тут простор для фантазии бесконечный в работе на этом поприще. Но так как для всех живых форм, главный инстинкт — выживание, есть немало растений что умеют приспосабливаться, включая и паразитов. Я повторюсь, паразиты нужны и полезны во многом, так как имеют более высокую форму организации. Но и уход за ними нужен более пристальный. Потом по биологическому времени растения живут как бы медленнее, потому никогда не спеши ради результатов, дров можешь наломать образно говоря. В каждом жилом боксе есть растения, но главное оранжерея, ее найдешь сам, там можешь пробовать экспериментировать;


Рецензии