я птица

Я хочу совершить свой  великий полет,  но боюсь поднять крылья так высоко,  чтоб ветер подхватил меня. Вместо этого я делаю  маленькие взмахи ,  смотря в высь!  Чего же я боюсь?  Покинуть родное гнездо? Оторваться от крыла матери?  Нет!  Я боюсь упасть!  Боюсь разбиться об реальность!  Она словно камень,  булыжник! Мешающий мне! Но птица же должна летать?!  Не всякая, скажите вы.  Да не каждая. Но если я синица? или же воробей?  А может гадкий утенок?  Вероятнее всего!  Я боюсь быть чужой в небе,  что там будут кричать мне птицы " не смей!  Стой!  Держись стороной! " какой бы я не была птицей,  в душе я тот самый утенок!  Боже,  спаси мою душу,  дай веру мне!  Пусти в небеса..  Вновь кричу я.
-но кто же тебе не дает?  Вот небо,  вот ты!  Давай дерзай!  Небо любит смелых!  Борись с верою в душе! - словно шепчет мне бог,  устами ветра- я всегда был рядом,  каждую минуту!  И сейчас, сейчас мое дитя я рядом!  Нуже подними крылья!  Дай ветру забрать тебя - все увереней говорил он.
  Я словно ощутил свободу,  веру,  надежду.  Поднял крылья!  Наклонился в перед..  Мир пошел кругом,  быстрым кругом!  О боже нет!  Ты же сказал мне!  Что рядом,  подумал я.
-рядом,  борись мой птенчик! - услышал я голос - борись!
И я из последних сил,  делаю взмахи ,  прощаясь с жизнью,  мама, мама прости меня,  кричу я.
Но мир!  Он больше не кружиться!  Я больше не падаю!  А может?..  Нет...
Это небо,  чистое , голубое небо! Мама смотрит,  я тут! Ветер понес меня!  Я видела реки!  Деревья!  Людей!
Как же они живут?  У них же нет крыльев?  Как они летают? - спросил я.
-душой, сказал ветер - их душа парит в небе,  но лишь немногие знают об этом!    Но каждый хочет летать!
Лети мой птенчик, лети! - сказал ветер,  и поднял меня еще выше!
Каждый может летать!  Каждая птица!  Не важно синица ты, или воробей..  А может и вовсе гадкий утенок..  Каждый может летать!  Душой!  Я птица,  верь мне!


Рецензии