забуду

Пальцы сломаю, сорву свои голос, разобью свои кулаки о стену, залью квартиру кровью, буду биться головой о стену, но сотру, я сотру тебя из своего сердца. Размажу душу об пол, не нужна мне она и ее дыры, которые не залатаешь обычными средствами, не выпилишь новую и не подаришь на день рождение. Я уничтожу все смыслы, все чувства, я забуду имени, города, фамилии, перестану рассказывать и думать о Тебе. Я стану дальтоником, чтобы не рисовать твоих цветов и зеленых глаз, выкину вещи, которые ношу, чтобы представить, что ты все-таки рядом. Я научусь быстро водить машину, кататься на коньках и сноуборде, чтобы адреналин, растекающийся по моим венам, топил тебя и затягивал то, что я умертвила. Я не хочу больше любить и чувствовать, обнимать и целоваться, не хочу ироний и совместных историй, не хочу сигарету тяжелую на двоих и землянику с того поля. Не хочу больше считать твоих близких семьей, не хочу их видеть и думать, не хочу смотреть в окна квартиры, искать сквозь щель кровать нашу для соитий, не хочу думать, что сейчас на ней кто-то был. Я перестану чувствовать и мыслить, буду пользоваться и уничтожать. я знаю, что ты любил и любишь, знаю, что мой образ живет в тебе, поэтому ты так много куришь. А также я знаю, что мой скверный характер, мой противный голос и мои бесконечные музы не дадут тебе никогда жить, поэтому ты выбрал уйти. Выбрал, так уходи и забирай себя без остатка. Не звони мне, когда тебе плохо, не пиши как мои дела. Я не буду больше тебя касаться и говорить какой ты красивый, ты не будешь терпеть мои истерики и глупые строки, забудешь имя и сотрешь мой номер, я не буду посвящать для тебя романы, а твои руки забуду как плохой сон. Твои крепкие, сильные, мужественные до потери памяти руки, сжимающие меня каждый раз так крепко, что не имеет смысла говорить, что больше меня так никто не обнимет. Живу в реальности, улыбаюсь тебе и прохожим, а сама латаю дыры, огромные дыры моей души. Я брошу курить, не буду страдать и стану хорошей девушкой. Девочкой, которая больше не будет заниматься сексом на улице, пить дешевое вино во дворах и целоваться на морском песке, я не буду гладить твои сорочки, делать комплименты и восхищаться твоим ромашками. Я стану хорошей писательницей, буду относиться ко всем легко. А ты? Ты станешь героем. Моих ли только снов? Прошу об одном, никогда не читай ей моих стихов.


Рецензии