Мысли и страхи

Что бы это могло значить? Все мои мысли сейчас только об одном человеке, о том, кого я хочу видеть рядом когда мне хорошо, когда мне плохо, когда у меня что-то не получается или болит. Хочется что бы он просто обнял меня сзади и так тихо на ухо прошептал: "Все будет хорошо, не переживай"

Мне нужны эти объятия, мне нужно, что бы со мной проводили больше времени. Да, мы видимся каждый день, но мне этого не достаточно, я хочу еще, больше, не расставаться сутками. Для меня два дня его не видеть, уже не так легко как раньше, для него же и вовсе как будто бы месяц прошел. Меня спросили, что я с ним делаю, на что я ответила: "Абсолютно ничего". Но как объяснить самой себе, что я влюбляюсь, что я не могу уже представить себя без этого человека.

Да, мой характер и мои принципы иногда бывают ужасными, я не понимаю, что этим я могу все испортить, нет же, я все рано пойду у них на поводу. Два дня выходных что прошли, я спокойно могла ему позвонить или написать смс, но я этого не сделала, а почему? А потому что принципы взыграли и я решила проверить, напишет ли он мне первый. Да, он написал первый, а мог и вовсе не написать. Но мне пришла смс, что он дома, ведь он всегда пишет когда приходит домой с работы. А почему? Потому что я прошу или потому что он считает нужным так сделать? Что бы я не переживала, что бы знала, что он именно дома, а не где-то еще.

Но иногда я пытаюсь уличить его во лжи. Специально, просто мое эго не может поверить в то, что все на столько идеально, оно не привыкло к такому. Меня столько раз обманывали, что я вижу подвох в каждом сказанном слове и действии. Это не правильно, так не должно быть, я столько раз слышала, что мой парень просто мечта для любой девушки, ведь он не обманывает, всегда держит слово, говорит правду. Зачем искать плохое? Зачем рыть? Зачем надеяться на то, что плохое обязательно случится? Зачем?

А за тем, что если я буду безоговорочно во все верить, то рано или поздно я перестану быть осторожной, и вот тогда и наступит тот самый обман. А если меня обманут именно в тот период, когда я начала снова доверять,то будет гораздо больнее, чем если бы это случилось тогда, когда я жду. Я чувствую,что превращусь обратно в озлобленное на весь мир существо, которое мстит, делает плохо и ненавидит. Я не хочу снова возвращаться к тому, мне там было уютно, но не мое это - менять парней как перчатки. Потом трудно избавиться от клейма которое тебе дают. Не хочу. Поэтому, сейчас снова начать доверять целиком и полностью для меня очень тяжело, поэтому я ищу везде обман и подвох.


Рецензии